Глава 47.

29.2K 1.5K 45
                                    

Все были без настроения, а как же? Лучше бы мы не знакомились.Лучше бы мы не знали друг друга.
-Я пойду вещи разберу.-кстати, мы планируем остаться жить в Москве.Ну естественно, мы навещать родителей будем, как же без этого? У каждой комната была большая.Моя комната была в синих тонах.Большая двухспальная кровать, шкаф во всю стену.И я хочу повесить фотографии на стенку, я к этому случаю напечатала фотографии из инстаграма, но и не только их я повешу.
Часа четыре ушло на всё.Пока разобрала и всё разложила по местам, пока повесила фотографии.Надо бы проверить девочек.
-Ну вы как? -они оказывается уже сидели на кухне.
-Мы всё разобрали, я хотела тебя позвать, но ты была занята.-они пили чай.
-Откуда у вас продукты? -они издали смешок.
-Ты настолько увлеклась, что не заметила, как мы уходили? -ну ничего себе..
-Оу..-я почесала голову.-Ну хорошо, что продукты есть.-я подошла к холодильнику, чтобы посмотреть, что можно съесть и нашла там йогурт, отлично.
-Завтра я буду просто лежать, вы не против? -спросила Лера.
-Ой, я тоже никуда уже не хочу.-ответила Настя.Я с ними согласилась, лучше полежу весь день в кровати.
-Я спать, спокойной ночи.-я ушла к себе, когда я пришла то сразу нырнула в постель и уснула.


Как я и сказала, делать я ничего не планировала сегодня.Уже вечер, я выходила из комнаты лишь для того, чтобы взять еду.Кстати, у каждой была ванна в комнате, это вообще замечательно.С девочками я пока не пересекалась.Хотя уже около семи.Все вещи я погладила и собрала все нужные предметы в сумку.Ох, я как-то даже и не скучаю по школе.
-Катя! -крикнула Лера.Я пошла к ней.
-Что? -спросила я и посмотрела на неё.
-Посмотри туда! -что? Я посмотрела, куда она указала.И знаете кто там? Вы уже догадались.
-Окей, что вы тут забыли? -Лера стукнула себя по лбу, зачем? -Ты что?
-Ну мне конечно нравится, но может всё-таки постесняешься? -оу, неловко.Я забыла, что на мне только нижнее бельё.Просто, я как-бы не ждала гостей.
-Пф и что? Это наша квартира, так что, как хочу так и хожу.-они всё так же таращились на меня.
-А сиськи то нормальные.-Рома с вампиром перешёптывались.
-Я знаю, что они нормальные.У меня два вопроса.Первый, почему вы дружите? А второй, какого чёрта вы тут делаете?
-Мы пришли всё объяснить.-ответил мне, Рома.
-Хорошо, я переоденусь и сейчас приду.
-И так сойдёт.-сказал Рома.
-Рома, тебе 22 года.Я несовершеннолетняя, тебя посадят.
-О-о, -протянул Лапин.-Знакомые слова.-я лишь бросила на них «свирепый» взгляд и пошла одеваться.
Через 3 минуты я уже была готова.Они сидели кто на диване, кто на полу.Ну, а мы с девочками в креслах.
-Слушайте и не перебивайте.-сказал Рома, на что мы кивнули.-Ты помнишь Мишу и Андрея? -Рома обращался ко мне, я кивнула.-Так вот, они кинули меня.Крупно подставили.-я поперхнулась.-Они планировали мою смерть.Я не знаю, в чём им не угодил, наверно хотели моё место.И как по случаю ты попалась им.Конечно же они вели себя очень хорошо с тобой.И если бы ты не уехала тогда, то я бы не знаю, что произошло.-я сидела с выпученными глазами.-Они поставили условие, что не тронут тебя, если мы все прекратим общение с тобой.Девочек тоже это касалось, им тоже могли нанести вред.-я так поняла, он закончил.
Либо я стала слишком сентиментальной, либо я не знаю причину моих слёз.
-Ребята, вы..-я никак не могла сформулировать.-Простите пожалуйста.Я думала, что мы были для вас игрушкой.Просто вы не представляете, как было тяжело без вас.Я год рыдала и не могла остановиться, мама даже к психологам обращалась, но я не говорили ни слова.Про девочек молчу, с ними такая же ситуация.-после этого вампир набросился на меня.
-Девочка моя, моя милая, я больше не брошу тебя.Как же я долго ждал этого.-он целовал каждый миллиметр моего лица.Я же обхватила своими руками его лицо и поцеловала.Я услышала всхлипы.
-Матерь Божья, это так трогательно.-оказывается, все взгляды были устремлены на нас.Ко мне подошёл Рома.Он притянул меня к себе.
-Я очень рад, что мы с тобой знакомы.Прости меня.
-Ты не виноват, это всё эти чёртовы придурки! -закричала я и кинула, рядом лежавшую подушку.
-Тише.-начал успокаивать меня, вампир.
-Я им отомщу! Чтобы они знали, с кем связались!
-Моя девочка.-брат всё так и обнимал меня.
Настя была с Ильёй.Лера с..Максом? Я улыбнулась.
-У нас останетесь? -спросила Настя.
-Пожалуй, что да.-ответил Никита.
Вампир будет спать со мной, ну конечно же.Оськин с Настей, а Максим с Лерой.Остальным, Настя постелила в гостинной.
-Спокойно ночи, ребят.-сказала я и ушла в комнату.
-Мм, как же я ждал этого момента.Малышка, как ты выросла, -он нежно обнял меня и поцеловал.-Давай спать.-мы легли с ним на кровать, он обвил мою талию своими руками.Так мы и уснули.



ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за 3.3K голосов.
Я вас обожаю xx
Немного хочу попиарить тут)
Моя подруга начала писать фанфик, называется "День,когда я перестала существовать".
Кому интересно, можете найти и почитать *-*

Сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя