Глава 42.

34K 1.3K 87
                                    

  Еху! Мы в Барселоне! После аэропорта мы сразу же поехали заселяться в отель.
Конечно же мы с девочками живём втроём.И это радует.
-Через сколько нам надо быть в холле? -спросила Настя.Дело в том, что мы поедем на экскурсию.
-Через 5 минут.-ответила Лера.
Мы уже переоделись.Погода стояла солнечная и было жарко, так что надели мы шорты.
-Через полторы недели уже новый год.-сказала Лера.
-Матерь Божья, мне скоро 15.-я положила руку на сердце.
-Где будешь праздновать? -спросила Настя.
-Я уговорю маму снять клуб.-я делала хвостик, не хотела идти с распущенными.
-Вау..кого пригласишь? -спросила Лера.
-Угадай с трёх раз.
-Мы? Банда? -предположила Настя.
-Если они конечно останутся.-сказала я.День рождение у меня 6 января, а им на пары уже 10,надеюсь что они пробудут до моего др.
-Ладно, пошлите уже.-я закрыла номер и мы пошли в холл.
Там уже были все, кроме наших пацанов.
-Елена Петровна, а где Коба? -спросила я.
-Его и парней, не было ещё.-ответила она.-Сидоров, уйди оттуда! -крикнула кому-то она и ушла.
-И где млять они? -спросила Лера.
-Мы тут.-о, вот и объявились.
-Раз все тут, то пошлите уже в автобус.-прозвучал голос Е.П.
Я сидела с Никитой, ибо он сказал, что хочет сидеть со мной.Железная логика..
-Ты общаешься с Ромой? -опять Рома..Боже.
-А почему я не должна с ним общаться? -не отрываясь от телефона, спросила я.
Он взял и отжал у меня телефон.
-Ты не прихерел ли? Телефон верни! -он отдал телефон Оськину.Я лишь пфыкнула и отвернулась к окну.
-Кать?
-..
-Ну, Катя..
-..
-Романова, я к тебе обращаюсь.
-..
-Хорошо.
На этом он остановился.Быстро сдаётся..

Мы пробыли весь день осматривая достопримечательности, в принципе мне всё понравилось.На протяжении всего дня, я не разговаривала с Никитой, ну и пох.Зато, пообщалась с Ромой.Не понимаю, почему все против общения с ним?
-Убежим? -спросил Рома.
-А, давай.-мы переглянулись, никто не замечал нас, ну мы и рванули.
-Достаточно далеко мы убежали..-сказала я, пытаясь отдышаться.
-Кать.-произнёс он моё имя.
-Что? -блин, я стесняюсь смотреть в глаза людям, могу только Лере и Насте.Даже вампиру не могу нормально посмотреть в глаза.Я тут же отвела взгляд.
-Ты любишь его? -спросил он.
-Да..-не задумываясь, ответила я.
Он вздохнул.
-А почему убежала со мной? Тебе же все говорили, что со мной лучше не общаться.
-А почему я должна всех слушать? Может у тебя и есть какое-то прошлое или ты вообще в какой-нибудь криминальной херне состоишь, но я буду вс равно с тобой дружить.Будем лучшими друзьями? -и тут я всё-таки подняла свой взгляд и посмотрела в его глаза.Он улыбался.Ничего не отвечая, он просто меня обнял.
-Если что-то случится, зови меня.Я приду, не смотря ни на что.Хорошо? -спросил он.
-Спасибо тебе.-я крепче его обняла.
Поболтав ещё минут 20,мы направились обратно в отель, куда уже давно должны были приехать, наши.
-И где вы были?! -на меня тут же накинулись девочки, в прочем, как и всегда.
-Гуляла, а что?
-Ты бы видела, что вампир творил! И лучше на глаза не попадайся! Он узнал, что ты ушла с Ромой и он буквально всё стал крушить.-на одном дыхании произнесла Лера.
-Попадос..-прошептала я.
-Я твою мать найду её! Вправлю мозги, чтобы не убегала! -мои коленки стали дрожать.
-Под кровать, быстро! -прикрикнула Настя.
Я мигом залезла туда.Кто-то прикрыл одеялкой низ.
-Где она?! -в комнату ворвался Никита.
-Может ты остынешь?! -крикнула на него Лера.
-Может тебе заткнуться?! -в обратную крикнул он, сука, как он посмел.
-Никита! Не борзей! -опа, тут и Максим.
-Где, вы чёрт возьми, её прячете??! -опять крикнул брат.
-Неважно.-ответила Настя.
Я услышала, как входная дверь закрылась и стала вылезать.
-Ах, вот где ты.-твою мать, твою мать, твою мать!
-Не трогай её! -передо мной встали девочки.
-Никит, остынь.-взял за плечо его, Лапин.
-Иди сюда, Катя.Нам надо поговорить.-прорычал он.Я прошла вперёд.
-Всё хорошо.-успокоила я девочек.-Пошли.-я обратилась к Никите.
Мы вышли из моего номера и пошли, как я поняла, к нему.Когда он открыл дверь, он тут же бросил меня к кровати.
-Какого хера, ты ушла с ним?! -кричал он.
-Ты можешь заткнуться?! Мы с ним-друзья! При чём, уже лучшие! Ты-мой парень.Хватит ревновать!
-Бывший парень.-произнёс он.
-Что? -он опять меня кидает?
-Я, твой бывший парень.
-А, ну раз так..-я просто вышла из номера.
Нет, я не хочу плакать.По крайней мере, не должна рыдать, из-за какого-то ублюдка.Придя в номер, девочки задали куча вопросов.
-Давайте завтра, я устала.-я легла на кровать и просто лежала.

Время показывало 2 часа ночи.Я до сих пор не уснула.У меня была мысль зайти к Роме.Но он же спит..
Я всё-таки пошла к нему.
*тук-тук*
-Войдите.
-Ты не спишь? -спросила я.
-Нет, проходи.-я заметила, что он был один в номере.-Парни в клубе.-тут же ответил он.
-Аа..
-Ты что-то хотела? -я не сдержалась.Я дала волю слезам.-Господи, что с тобой? Милая, почему ты плачешь? -он кинулся ко мне.
-Он..он меня б-бросил.-захлёбываясь в слезах, ответила я.
-Мне разобраться с ним?
-Н-нет, прошу, н-не надо.-так же заикаясь, говорила я.
-Хорошо.Давай ты останешься у меня на ночь? Я могу поспать на диване.
-Спасибо тебе, Рома.-я крепко обняла его.
-Не за что, милая.-он поднял меня и положил на кровать.
-Я бы могла сама дойти.-улыбнулась я.
-Мне не трудно.А теперь, спи.-он поцеловал меня в макушку и пошёл на диван.
-Ром, может на кровати всё-таки? Мы поместимся.-мне было как-то не удобно..
-Ну хорошо.-он лёг рядом со мной.
-Спокойной ночи.-сказала я.
-Спокойно, милая.  




Божечки-кошечки, я
 извиняюсь, что так давно не было главы.
И спасибо, за ваши голоса.
Я вас люблю:3 
Кстати, на картинке- Рома.

Сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя