Глава 41.

31.8K 1K 34
                                    

 Пары закончились и мы пошли домой.
-Оу, девчат, нам же завтра на репетицию, не забыли? -спросила Настя.
-Точняк.-я хлопнула себя по лбу.
-Девчат! -крикнул Оськин, с первого этажа.
-Что они хотят от нас? -спросила Лера.
-Пойдёмте узнаем.-мы спустились вниз, пацаны сидели все на диване.
-Чё надо? -спросила я.
-Что так грубо? -вопрос на вопрос..
-Так, успокойтесь.-перебила нас Лера.-Что звали?
-Нам сказали, что мы летим на неделю в Испанию.
Я даже не знаю, что говорить.Либо они над нами решили пошутить, либо я хз.
-Эм..что? -прервала тишину, Лера.
-Мы.летим.в.Испанию.-проговорил Лапин.
-Окей, если это ваша очередная шутка, то я с вами не общаюсь больше.-сказала я.
-Это правда.Нам Елена Петровна сказала и она берёт вас.-ответил уже Семёнов.
И тут мы с девками завизжали.
-Твою мать, предупредили бы! Мы уши бы закрыли.-начал возмущаться Никита.
-А когда мы улетаем? -спросила я.
-Завтра, в 10 утра.-я посмотрела на время, было без пяти 15.
-Что вы раньше не сказали?! -крикнула Настя и убежала наверх.Ну, а мы следом за ней.
Кстати, надо посмотреть погоду в Испании, чтобы наверняка знать, что брать.
Собиралась я часа 2,ну с кем не бывает? Я решила спуститься вниз.
-А, Костя со Стасом тоже едут? -спросила я.
-Да.-ответил брат.
-А, Рома?
-Зачем тебе Рома? -он был явно зол.
-Хей, ну ты чего? -я обняла его.Но на этом не всё, он повалил меня на диван, а сам навис сверху.
-Кхм, ребят, вы в доме не одни.-слава Богу, нам помешали Настя с Лерой.
-Я вас обожаю! -я кинулась к ним.
Вампир лишь сделал недовольное лицо.
-Так, Рома едет или нет? -зря я опять спросила..
-Твою мать, Катя! -он хлопнул по столу и ушёл.
-Прими таблетки, придурок! -вслед крикнула, я.
-Чего он так? -спросила офигевшая Настя.
-Дело в том, что у них банды в универе.Рома главный в своей, вампир в своей, сами знаете из кого их банда состоит.И они враждуют.А я дружу с Ромой и мне плевать, что он говорит.-уже повысила голос, я.
-Зря ты так.-сказал, вошедший Максим.
-И ты за него?
-Мы за нашу банду.-ответил он.-И я тоже не разрешаю общаться с этим Ромой.-сказал он.-И вам, тоже.-обратился он к девочкам.
-Да вы задолбали! Разрешаю, не разрешаю! Катитесь вы все! -крикнула я и пошла к себе в комнату.И конечно же эпично хлопнула дверью.
Какого они вообще возомнили о себе? Запрещать общаться мне с человеком.На этой ноте, я не заметила, как уснула.

Проснувшись, я посмотрела на время.Было 4 часа утра.Офигеть..я думала проснусь хотя бы к вечеру.Ну, да ладно.Я пошла в ванную, чтобы освежиться.
После принятия всех процедур, я обратно завалилась в кровать, но при этом заправила её.Время раннее, так что пока нет смысла идти, что-то готовить.И решив почитать книгу, я не заметила как прошло почти 3 часа.
Вот теперь то можно и пойти приготовить завтрак.
Чтобы не париться, я приготовила яичницу с беконом.Кто-то спускался с лестницы, я обернулась.
-Доброе утро.-поздоровался со мной, Лапин.
-Доброе.Если умылся, то садись есть.Сейчас всех позову, но лучше закрой уши.-он послушался и закрыл уши.
-Подъём! -заорала я.
Через 5-10 минут, все спустились.
-Я тебя ненавижу.-сказала Настя, на что я, улыбнулась.
-И я тебя люблю.Садитесь завтракать.Нам скоро надо выезжать.Мы же в аэропорту встречаемся? -спросила я.
-Да.-ответил Максим.
Позавтракав, все спустили свои вещи вниз и присели на дорожку.
-Поехали уже.-сказала Лера.
Через 30 минут, мы были уже в аэропорту.
-Дети! -крикнула нам Е.П.
-Мы же не дети уже.-проныл Никита.
-Для меня вы, дети.-ответила она.-Девочки, как настроение? -спросила она.
-Хорошее/Нормальное.-ответили мы.
-Ну и замечательно.
Нам объявили посадку.
И вот..мы уже находимся в самолёте.Некоторые думают, что я сижу с Настей и Лерой? Так вот, нет.Второй облом в поездке.Я сижу у окна, а рядом со мной мой брат и Рома.Чудесное сочетание, не правда ли?
-Как дела? -спросил Рома.Он сидел около меня.
-Да норм пока что, а у тебя?
-Тоже.-он улыбнулся.
Полёт будет длится 5 часов, так же мы приземлимся в Барселоне.Я уснула.

Проснулась я от того, что кто-то вечно говорил..
-Если ты притронешься к ней, я клянусь, я убью тебя.-это был голос брата.
-Воу пацан, полегче.Она моя подруга.-я почувствовала, что Рома ухмыльнулся.
Я окончательно проснулась.
-Как спалось, ребёнок? -спросил Рома.
-Нормал..ребёнок? Серьёзно?
-Ну, а что? Разве нет? Тебе же 14.Мне то уже 19.
-Ой подумаешь, разница в 5 лет.
-Всё равно ты ребёнок.
-Сколько нам осталось? -перевела тему, я.
-Минут 20-30 ещё.-ответил он.
-Ну хорошо.
Я включила плеер и стала слушать музыку.  


________________________
Я прям извиняюсь за то, что так давно не было проды.


Сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя