Глава 51.

32.4K 1K 109
                                    

Пять утра.Почему я не сплю?
Никита так меня прижал к себе, что у меня уже болят рёбра.Мёртвая хватка, блин.Я попыталась по-тихому встать и у меня это вышло.Сначала в душ, а потом надо что-то перекусить.

-Твою мать! -когда я выходила из ванной, то вампир стоял около двери.
-Что ты кричишь? -да, действительно.
-Пугать зачем так, придурок? -он поцеловал меня в щёку и пошёл в ванную.Я же тем временем, пошла на кухню.
Оказывается уже шесть часов, ну ладно.Я сварила кофе и сделала по-быстрому гренки на всех.
-Доброе утро, Катюх.-я улыбнулась, Лапину.
-Умылся? -он кивнул.-Тогда садись завтракать.
Быстро позавтракав, я пошла одеваться.Сегодня как-то прохладно, так что надену я джинсы с рубашкой, а сверху пиджак.На ноги каблуки.Почему бы и нет? Волосы как всегда оставила распущенными.

Сегодня три пары.Сначала иностранный, потом социология и сама психология, которую вёл Никита.Я пошла искать нужную мне аудиторию, хорошо, что мне некоторые показали в какой она стороне.

-Итак, у вас будет задание.Сделать проект с вашим напарником.-ну отлично.С нами тут ещё 3 курс.И нет бы, чтобы наша компания.Здесь Миша! Я надеюсь, что меня услышат и не поставят его со мной.Мы должны были вытянуть листочек с цифрами.Если у кого-то, такое же число, то вы напарники.Моё число «17», кстати это любимое число.
-17.-произнёс профессор.Я подняла руку и поднял руку..нет, нет, нет! -Катя и Миша, вы готовите проект вместе.
Миша смотрел на меня и улыбался своей пошлой улыбкой, ненавижу.
-А можно я одна сделаю? -попросила я.
-Нет.-коротки и ясно..
Пара закончилась, я пошла искать Никиту, чтобы выговориться.
-Катя.-меня кто-то окликнул.
-О, ты уже тут.-ой, дежавю кажись.Такое было два года назад.
-Чего хотела?
-Меня поставили в пару с Мишей! Чтобы сделать этот грёбаный проект!
-С Мишей? Надо как-то тебя выкрутить.Я сейчас.-он оставил меня в недоумении.

-Мне отказали.Малыш, придётся делать с ним, хочешь, у нас дома? -ну вот как я вынесу это придурка?
-Хорошо, я тогда пойду найду его.-я обняла Никиту и пошла искать Мишу.
Ох, так вот он.И с ним рядом какая-то баба.
-Можно тебя? -попросила я, он кивнул.-Проект будем делать у меня дома.
-Я не согласен.-вот, зараза.
-Это почему?
-Либо у меня дома, либо делай сама.-индюк.
-Хорошо, когда? -вообще было немного страшно, ведь он мог всё, что угодно сделать.
-Сегодня в 15.Адрес скажет Рома.-он ушёл, а я пошла на следующею пару.

Придя домой, я позвонила Роме и спросила адрес.Он естественно покричал, побесился, но потом всё-таки дал.И конечно же сказал, чтобы я была очень осторожна.Ну, буду надеяться, что я приду домой сегодня.

-О, ты быстро.Заходи.-я надеюсь, что мы быстро сделаем проект и я с ним больше не увижусь.
-Давай без этого вот, я знаю, что ты меня ненавидишь и это взаимно.По-быстрому сделаем проект и я свалю.
-Какие мы, -он начал приближаться ко мне.-Давай лучше не проектом займёмся.
-Иди ты! -я оттолкнула его.
-Ладно, ладно.-он ушёл куда-то.

-Вот мы и сделали его.Я пошла.-я собрала все свои вещи и уже хотела встать, как меня схватили за запястье.
-Не так быстро.-он потянул меня к себе, но я как-то провернула всё это и он сам упал, а я осталась стоять.
-Иди ты к чёрту! -ругнулась я и пошла к выходу.
По пути домой, я захотела поесть.Ну, в этом вся я.Я зашла в какое-то кафе.Оно было светлым и милым.Сев за самый дальний столик, я взяла в руки меню.Я хочу что-то сладкое.Ко мне подошёл официант.
-Что будете заказывать? -он мило улыбался.
-Мне пожалуйста медовый кусочек торта, фруктовый чай и шоколадно мороженное.
-Через 15 минут всё будет готово.-он улыбнулся мне на последок и ушёл.У меня зазвонил телефон.
***
-Да?
-Ты где?! -ой, вампир, такой вампир.
-Я в кафе.
-В каком, ты мать вашу, кафе? Предупредить не могла?
-Мне нельзя побыть одной?
-Позвонила бы, хотя бы.Я же волнуюсь.
-Извини.Я где-то через минут 30,буду.
-Хорошо.Я люблю тебя.
-И я..-я не успела сказать, так как он отключился.
***

Зайдя в подъезд, у меня начала кружить голова.Что за? Я же ела и в принципе ничего такого не делала.
Дома никого не было.Я уже искупалась, а теперь лежу и смотрю сериал.У меня резко заболела и закружилась голова.
-Твою мать.-последнее, что я сказала, перед тем как вырубиться.

Слишком светло, где я? Открываю глаза и вижу белые стены.Больница?
-Катя! Господи, как ты?! -ко мне подбегают девочки.
-Что произошло? -тихо произношу я.
-Мы с Настей пришли домой, а ты лежала у себя в комнате без сознания, мы вызвали скорую.Что случилось? -по мимо них, здесь были ещё люди.
-Я не знаю.Перед этим у меня кружилась голова, а когда я пришла домой, то она резко заболела.Больше ничего не помню.
-Молодые люди, можете оставить нас одних? -пришёл врач, все со мной попрощались и сказали, что придут завтра.-Как вы себя чувствуете? -спросил он.
-Голова немного болит.
-У меня очень плохие для вас новости.-врач опустил голову.Что это значит? -У вас болезнь Кройтфельдта-Якоба.
-Ч-что это? -заикаясь, спросила я.
-Это очень редкая болезнь.Чаще всего она бывает у людей от 40 до 70 лет. Но так же в редкость, встречается у молодых.У вас пока болит голова, а потом у вас может нарушиться зрение.
-Она и-излечима? -у меня уже текли слёзы.
-Мои соболезнования.Вам осталось три месяца, -и тут я закричала.-Успокоительного ей, быстро! -говорил он кому-то.Я не могла остановиться, как так? Три месяца? Мне ведь только 17,я хотела завести семью, чтоб у нас был дом, но этого не будет.Мне вкололи, как я поняла успокоительное и я заснула.

В больнице я провела неделю.Я всё рассказала моим друзьям, про болезнь.Девочки рыдали, а парни еле сдерживали слёзы.Я уже давно все слёзы потратила.Теперь предстоит самое страшно, рассказать родителям.Я боюсь, что маме станет плохо.
-Никита, я боюсь.-я крепко прижималась к нему.
-Всё хорошо, моя девочка, всё хорошо.-он поцеловал мою макушку.Раздался звонок.
-Девочки! Как вы выросли! О, ребята, привет! -услышала я весёлый голос мамы.Мы пошли в гостинную.
-Привет, мам.-я попыталась улыбнуться.
-Дочка! Привет! -она сжала меня в объятиях.-О чём вы так хотели поговорить?
-М-мам..-я заревела.
-Что случилось? Ты беременна?
-Уж лучше быть беременной.-тихо сказала я.-Я..мне осталось ж-жить три месяца.-я подняла взгляд на маму, у неё лицо застыло в ужасе.
-Принесите воды, скорее.-просил вампир.Ей подали воду и дали таблетку.
-К-как? П-почему? Что с тобой, Катя? -она плакала.
-У меня неизлечимая болезнь.-ответила я.
-Господи.-она прижала меня к себе.

Я возвращаюсь домой, в Саратов.Учиться я уже не смогу, мама всё объяснила в университете.Вся компания приедет ко мне через полтора месяца, мама их только так отпросила.Я же собираю чемоданы.Как же я буду по всему скучать.Мне 17,а я умру..
-Девочка моя, я всегда с тобой, слышишь? Только позвони и я приеду к тебе, -Никита целовал каждый уголок моего лица.-И улыбайся! Я буду верить, что она излечима! -от этого, я улыбнулась.Попрощавшись со всеми, мы сели на поезд..  

Сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя