Девочки побежали в комнату Никиты.Настя со всего размаху открывает дверь.
-Это,что такое?!Ты не прихуел ли?!!Как ты мог её использовать?!-орала Настя.
-О,защитницы пришли.-ухмыльнулся он.
-Я тебе сейчас таких защитниц покажу!-Настя хотела его ударить,но тут в комнату врываюсь я и очень сильно ударяю его по лицу,он аж от боли сморщился.
-За всю боль,которую ты мне причинил!-выкрикнула я и мы с девочками ушли.
-Ну ты даёшь.-сказала Лера.
-Всё.С сегодняшнего дня он мне официально брат.-заявила я.
-Ну вот и молодец.-поддержала меня Настя.
Я улыбнулась.
Пацаны позвали нас на Волгу.Мы пошли собираться.Все собрались и мы выдвинулись,идти не долго,минут 5.Окрестности я тут знала,так как каждое лето по 2 недели мы тут с Лизой тусили.Кстати о Лизе,мы ей позвонили,она приедет завтра.
Пробыли на пляже мы до вечера,когда пришли домой,то мы с девками пошли готовить.
И так..прошло 3 месяца.Сегодня 20 августа,мы провожаем пацанов в Москву.
-Мы..мы..будем скучать.-я рыдала.
-Ну всё,хватит реветь.На новогодних каникулах увидимся.-сказал Лапин.
Кстати,за всё время мы с вампиром ни разу нормально не пообщались.
Настя была с Оскиным,Лера с Никитой.А я,что?А я рыдала на плече у Максима.
-Эй,хватит ныть,кто говорил,что она не ноет?
-Я не но-о-ю.
-Видно,как ты не ноешь.-он обнял меня.
Прощались мы так 10 минут,но потом..поезд тронулся.
-Блин,я так никогда не ревела..-произнесла Лера.
-Да,согласна.-согласилась Настя.
-Да уж..-сказала я.
Мы отправились домой.Сегодня мы решили пойти по магазинам за одеждой и канцтоварами.
-Куда поедем?-спросила Лера.
-Давайте в "Триумф"?-предложила я.
Они согласились.
Сначала мы пошли за блузками,кофтами,кардиганами.Походив минут 30,мы всё-таки выбрали.Я купила 3 блузки,2 кофты и 3 кардигана. Лера купила 2 блузки и кардиган,ну,а Настя 3 блузки,1 кофту и кардиган.
Далее мы пошли за джинсами и юбками.Это мы выбрали намного быстрей.Я купила 2-ое джинс с завышенной талией, 1 юбку-карандаш и объёмную.Лера с Настей купили объёмные юбки и джинсы.
Следом у нас шла обувь.Мы с Настей купили каблуки и вансы,Лера купила 2 пары кед.
Канцтовары мы купили за 5 минут.Мы решили пока не возвращаться домой и пошли в кафешку.
-Ухх..как я устала.-ныла я.
-И я..-вместе сказали девочки.
Просидев час в кафе,мы поехали домой.
Мы не успели оглянуться,как настало 1 сентября.Я так и не привыкла просыпаться одной..
Дома стало одиноко и скучно.Кстати,маме с д.Максимом я рассказала всё,о нас.Они даже были не против,но не сказала одно, что он меня использовал,сказала,что просто расстались.
Я уже стояла у школы,девчонок не было,ну я решила пообщаться с одноклассниками.
-Какие люди с нами заговорили..-начала Кристина,наша одноклассница,вот в чём минус нашего класса,тут все девки с завышенной самооценкой,так что я общалась только с парнями.
-Ну,я даже не начала разговор,это во-первых,а во-вторых я не хотела с тобой разговаривать.-сказала я.
-Крутой себя возомнила?Твоё время ушло,ваши пацаны уехали,никто тебя не защитит.
-Если ты думаешь,что я крутая из-за них,то ты ошибаешься.И ты не волнуйся,через 2 года мы к ним уедем.-я хмыкнула и отошла в сторону.
Было видно,как она злилась..
И вот на конец таки подошли девочки.
-Я чуть не вымерла от маленького,но долбанутого общения с Кристиной.-обняв их,сказала я.
-Ой,извиняемся.-сказала Лера.
-Та лан.
У нас как всегда был классный час.Послушав кл.руководителя,мы пошли отмечать начало учебного года.
Решили мы пойти в кфс,что бы нет?Ну и очередь же там была..
-Боже!Мы живы!-воскликнула я.
-Слава Сатане!-говорила Лера.
-Слава мне!-сказала Настя и мы засмеялись.
-Кстати,к нам новенького перевели,только он завтра объявится.-сказала Лера.
-Да?А я чёт и не слышала..-сказала я.
-Ну конечно,ржать на весь класс..-ухмыльнулась Лера.
-Бывает..-ответила я.
После кфс,мы конечно же пошли устраивать фотосессию,в прочем,ничего необычного..
Тусили мы до 21,но потом поли домой,ибо вставать опять рано.
-Как день провели?Где были?-спрашивала мама.
-Ой,день замечательный.Были в кфс,потом в город на фотосессию поехали.-ответила я.
-Ну круто.-произнесла она.
Я пошла стелиться,за день я ужасно вымоталась,только голова коснулась подушки,я тут же вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат.
RomanceГероиню зовут Катя,ей давно нравился "вампир",они так с подругой называли этого парня. И вот однажды он становится ей братом.. {не довольна "книгой"}