Глава 46.

31.5K 1.5K 85
                                    

2 года спустя..

Да, уже прошло два года.И знаете, что самое интересное? Ни с кем из парней мы не общались.Мало того, что они не звонили, так они ещё и из друзей удалили.Наша дружба подошла к нулю.Всё это произошло год назад.А сейчас мы с девочками собираемся в Москву.Мы закончили 11 класс.Даже не верится..
-Ты всё собрала? -спрашивала меня, мама.
-Да, всё.
-Тогда нам надо уже выезжать.-дядя Максим взял мои чемоданы и пошёл к машине.Кстати, мы продали квартиру и купили двухэтажный дом.Он просто чудесный.

Мы уже на вокзале, Настя и Лера со своими родителями.
-Ты помнишь всё? -спрашивала мама.
-Ну мам, мне не 14.Я справлюсь.-я крепко обняла её.
Мы попрощались с родителями и зашли в свой вагон, найдя наши места, мы сели.
-Мне что-то стрёмно.-сказала Лера.
-Они же будут там.Мы будем их игнорить? -будет трудно.
-Ну, а что? Они думают, что крутые? Девочки, они можно сказать, кинули нас! -моему возмущению не было предела.
-Ладно, давайте наберёмся сил, нам всё-таки послезавтра в универ.-согласна, нужно отдохнуть последние дни.

Мы в Москве.Всю дорогу я либо лежала, либо ела.Кстати, родители скинулись и купили нам четырёхкомнатную квартиру.Это круто.Мы вызвали такси и поехали сразу туда.

-Она чудесная.-первые мои слова, когда я ступила за порог квартиры.
-Не могу не согласиться.-произнесла Настя.
Мы положили вещи и пошли осматривать остальные комнаты.На каждой двери в комнате были таблички с нашими именами.Ещё летом родители тут всё обустроили.
-Они прелестны! -высказала, Лера.
-Я не думала, что так круто всё будет.-Настя ходила и улыбалась.
-А пошли в торговый центр? Нам же надо обновить свой гардероб.-предложила я и было видно, что они согласны с моей идеей.
-А, пошли! -сказала Лера.
Мы вышли из квартиры.Пока мы были в Саратове, то я изучала местность, где находится наша квартира.И тут недалеко есть торговый центр, куда мы и направляемся.
Конечно же здесь было куча разных магазинов.Хорошо, что в универе нет формы и мы можем купить всё, что душе угодно.

Походив по магазинам три часа, мы пошли в кафе.
-Ох, ну я и устала.-простонала я.
-Мы так давно не закупались.-произнесла Настя.
К нам подошёл официант и спросил, что мы будем заказывать.Я выбрала кусочек пиццы и колу.Настя взяла пирожное и латте, а Лера захотела роллы.Он принял наш заказ и ушёл.
-Надо сегодня разобрать все вещи, чтобы завтра весь день походить по городу.-сказала Настя.
-Да.А то в последний день не очень хочется дома провести.-я лишь кивнула им.
И тут я заметила какую-ту группу парней.Нет..только не они.
-Не поворачивайтесь.-сказала я.
-В смысле? -Настя обернулась.
-Настя! -о, нет, я слишком громко сказала.Они уставились на нас.-Встаём и уходим.-скомандовала я.
Мы быстро встали, но краем глаза я заметила, что они шли к нам.
-А теперь бежим! -мы побежали, но все в рассыпную.Я побежала куда-то.Бегу я значит, а тут стена.Ну конечно же..
Я обернулась и увидела Рому.Да, он мне тоже не писал и не звонил.
-Давай мы встретимся послезавтра? Просто уйди и всё, окей?
-Боже, как ты изменилась.-он начал подходить ко мне.
-Иди к своим дружкам.Я не хочу вас знать.Вам без нас было отлично, а нам-то тем более.Вали.-уйди, уйди, уйди.
-Нет, не свалю.Ты понимаешь, как я скучал? -он подошёл ещё ближе.
-Романов, свали! -да-да, у него тоже такая фамилия.Однофамильцы блин..
-Я сказал, что не свалю! -крикнул он.
-Ром, мы поймали их.-я выглянула из-за Ромы.Там был Оськин, который держал на руках Настю, а та пыталась вырваться.И Максим, который держал Леру.
-Как я не додумался? -Рома стукнул себя по лбу.
-Да ты тупой.-он схватил меня и перекинул через плечо.-Ты придурок! Живо отпусти! -я била его по спине, за что получала по попе.-Не трогай мою чудесную попу! -все парни посмеялись.Мы шли по какому-ту направлению.Точно, их дом же недалеко.О, нет..
Через минут десять мы были уже у них.Они положили нас на диван.
-И зачем вы нас притащили к себе? -спросила Лера.
-Пообщаться.-ответил Лапин.
Я откровенно засмеялась, на меня все странно посмотрели, кроме моих девочек.
-Серьёзно? -я усмехнулась.-Вы с нами не общались год.И что, вы просто тупо нас похитили и говорите, что хотите пообщаться, да? Ладно брат там, мы с ним и так не общаемся.А ты, Ром? Ты был моим лучшим другом и я думала, что ты будешь меня поддерживать.Спасибо парни.-я улыбнулась, они были с опущенными головами.-Спасибо вам большое, что открыли нам глаза! Просто признайте, что хотели поиграть, ведь мы наивные дурочки, да? А вы знали, что Настя попала в больницу? Точно, вы же не общались с нами.Так вот, Оськин и все вы.Если вы подойдёте к ним на шаг, я наплюю на нашу бывшую дружбу и хорошенько вмажу вам, ясно?
-Катя, ты многого не знаешь..-начал брат.
-Ох! Так просветите нас! -крикнула я.
Они переглянулись.
-Мы пока не можем.-тихо, произнёс Никита.
-Как сможете, найдёте нас.-мы встали и пошли к выходу.




Огромное спасибо вам, за 3К голосов.
Я вас очень, очень, очень, очень, очень сильно люблю xx
И кстати, я поменяла главную героиню(фотография вначале).

Сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя