Глава 43.

28.9K 851 90
                                    

  -Господи, что за нахер? -первое, что я сказала, когда посмотрела утром на себя, в зеркало.
У меня были мешки под глазами, да я просто тупо выглядела ужасно.Я начала умываться, чтобы хоть как-то смягчить мою ситуацию.Когда я вышла с ванной, то заметила, что 2 каких-то парня сидели и смотрели телевизор.
-Оу, а ты девушка Ромы? -спросил меня один из парней.
-Я..-меня перебили.
-Она моя лучшая подруга.Катя, это Андрей и Миша.Парни, это Катя.
-Ом..очень приятно познакомиться.-я забыла, что на мне пижама, а шорты в ней очень короткие.-Я это..пойду наверное.Спасибо, что приютил.-я обняла на последок Рому, попрощалась с пацанами и ушла.

Когда я зашла в номер, то никого не обнаружила.Странно..
Я решила пойти погулять, время было около 11 утра.На экскурсии мы сегодня не едем, так что день свободный.Так как я не люблю гулять одна, я пошла за Ромой.Возможно и ребята согласятся, кто их знает?
-Парни, пошлите гулять? -спросила их, я.
-Мы как раз хотели к тебе прийти.-сказал Миша.
Я лишь улыбнулась.Мы решили пойти в парк.
-Что делать будем? -спросила я.
-Я видел лавку с мороженным, сейчас мы принесём, а ты пока посиди тут.-после слов Андрея, они ушли.
-Ой, Катя, а ты что тут делаешь? -это была Настя? Что? А сзади была наша компашка.
-А что вы тут делаете? -спросила я.И тут я заметила Никиту, он был с той овцой, с которой я посралась в столовке и в коридоре универа.Быстро мне нашли замену.
-Мы гуляем.Ты одна? -спросила Лера.-И где ты была ночью?
-Нет, не одна.Ночью была у Ромы.-ответила я.
-Шлюха.-послышалось от вампира.
-От шлюхи и слышу.-сказав это, я встала со скамейки и пошла в сторону, куда ушли парни.
-Катя! Стой! -меня догнали девочки.Я опять дала волю слезам..
-Мать твою, что случилось??! -запаниковала Настя.
-Он..он меня достал.Не хочу его видеть! Я возвращаюсь в Саратов! Всё! Налюбилась! -я убежала..

В отель я пришла только вечером.
-Где ты была?! Ты почему не отвечала? -Рома был злой..
-Рома..-я уткнулась ему в грудь.-Я устала.Прости, но я вернусь в свой город.-я подняла глаза.Было видно, что он не хотел, чтобы я уезжала.
-Но, как же я? Я могу к тебе приезжать?
-Конечно! Я буду рада.-я обняла его.
-Ты уезжаешь? -встрял в разговор, Лапин.Мы были в коридоре, так что нас могли услышать.
-Да, уезжаю.
-А как же мы? -спросила уже, Настя.
-А что вы? Вы не маленькие.Я устала и я хочу домой.Билеты я уже забронировала, так что завтра улечу.Простите, но давайте без меня.-после моих слов, я ушла в номер.

Я не знаю, что со мной стало.Может переходный возраст? Да, вряд ли.Может он так меня изменил? Я даже стала по-другому общаться с нашей компанией..
-Кать, давай поговорим? -вывела меня из раздумий, Настя.
-О чём? -спросила я.
-О тебе.Что твориться? Почему ты уезжаешь?
-А знаешь, как больно находиться с человеком, который тебе бросил? И которого ты любишь.Он предал меня второй раз.Я не собираюсь ему это прощать.Пусть радуется своей шкуре.-они ничего не сказали, а просто обняли меня.
-Мы приедем скоро, хорошо? -спросила Лера.
-Я буду вас ждать.А пока родителей нет дома, не буду ходить в школу.Хоть что-то.-они улыбнулись.
-Мне надо бы уже ложиться, а то вставать рано, споки, девчули.-пожелала им спокойной ночи, я.
-Споки.-ответили они.
Я погрузилась в сон..  


Сорьки, что маленькая глава.
1 фотка-Миша.
2-Андрей.

2-Андрей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя