Свидание Майклу я назначила сама. Мы решили, ну, то есть я решила, что мы встретимся в кафе на углу возле торгового центра, которое носит название «Dolce vita». Майкл обещал заехать за мной в семь часов, поэтому у меня куча свободного времени.
Вы, наверное, спрашиваете, почему я вот так просто продалась за одно свидание и два поцелуя. Я знаю, что Майкл ко мне неровно дышит, но я в нём вижу лишь друга, поэтому для меня это всего лишь свидание двух друзей. Тем более мне нужна помощь, ведь я никогда не умела красиво писать важные обращения или речи. Однажды, в классе, наверное, в шестом, меня попросили написать доклад на тему «Почему компьютеры вредны для подрастающих поколений». Сначала я думала, что это будет очень легко, что я справлюсь за один единственный вечер, но... Помню мы с мамой тогда ещё из-за этого так поругались, что она день потом со мной не разговаривала, потому что в итоге всю работу она сделала за меня, но благодаря ей я вышла сухой из воды и получила высокую оценку, вот почему мне нужна помощь отличника, а когда ты дружишь с одним из них - грех не воспользоваться, как говорится.
До семи часов оставалось совсем немного, и я решила пойти прогуляться в парк, располагающейся неподалёку от моего дома.
Я надела кожаную куртку, футболку ярко-зелёного цвета с надписью «Fear Me», джинсы светло-голубого оттенка и черные, замшевые ботильоны на каблуке.
Взяв свою сумку, я вышла, закрыв дверь на ключ.
На улице было прохладно. Свежий ветерок обдувал мне лицо, а фиолетовые волосы развевались на ветру. Мне пришла мысль: «Может бросить эту затею с революцией? Всё равно осталось учиться два года... Можно же вытерпеть все предательства и унижения, но если я начну терпеть, что станется с моей душой? Вдруг она пострадает? Я же не смогу жить без души... » Мои мысли кто-то развеял, окликнув меня:
- Аманда! - я оглянулась. Это был Майкл.
Подойдя ближе ко мне, я рассмотрела на нём простенькие джинсы, кроссовки и толстовку серого цвета. Всё было так просто и без заморочек, что это даже тронуло моё сердце.
- Я заехал за тобой, но тебя не оказалось дома. Я уж подумал, что ты сбежала, а потом я встретил твою маму. Она сказала, что ты можешь быть тут, в парке, потому что это твоё любимое место для раздумий, и я решил наведаться сюда. И ты оказалась здесь... - начал тараторить он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Революция
Novela JuvenilС того времени, как наша самая непопулярная девочка, принадлежащая к отбросам, стала встречаться с ним, с Кайлом Уинфордом -богатеньким, знаменитым и труднопереносимым на дух парнем, который состоит в сословии "Популярные", отбросы стали посмешищем...