Глава 19.

130 12 2
                                    

Мы стояли и смотрели друг на друга. Нет, я не ошиблась. Это был он! Я не знаю, что делать, что сказать. У меня нет слов. Он же умер! Авария... Он выжил? Но могила... Я там была. Абсурд какой-то...

- Кажется, вы обознались, - непринуждённо сказал Майкл. Я лишь крепче сжала его плечо.

- Это ты, - прошептала я.

В следующую секунду я не понимала, что произошло. Майкл толкнул меня на ближайшую стойку, а сам рванул к выходу, попутно сбивая с ног продавцов, мчавшихся ко мне на выручку, ведь я опрокинула целый стеллаж с печеньем.

Я не стала долго мешкать. Поднявшись, я кинулась вдогонку за вновь воскресшим другом. Я уже выбежала на улицу, когда увидела отъезжающую машину Майкла с парковки.

Горечь досады и миллионы разных вопросов не давали мне покоя.



***





Я не помнила, как пришла домой. Лишь знаю, что на пороге меня встретила мама с вопросом «Купила что-нибудь?».

Сейчас я лежу на своей не расправленной кровати и полностью одетая. Мне плохо. Очень. Понимаю, что такое не пережить в одиночестве.

Думаю пора позвонить ему.

Набираю номер своего врага-друга-парня-который-влюблён-в-меня, сажусь прямо на кровати и начинаю вертеть волосы в своих пальцах. Ответ не заставил себя ждать.

- Аманда? - раздаётся голос Кайла с другой стороны трубки.

- Пожалуйста, Кайл, приезжай ко мне! - чуть не плача, говорю я, - Я не знаю, что делать!

- Аманда, что случилось?!

Не отвечая, сбрасываю вызов и падаю лицом в подушку. В голове лишь одно: Майкл жив, Майкл жив...

Перемещаю свою сломанную руку ближе к лицу и вдыхаю запах гипса. Он помогает мне отвлечься от всего, что навалилось на меня. Кажется, я начинаю ломаться. Конечно, глупо винить во всём новый цвет волос, но почему всё так поменялось, когда мои волосы стали фиолетовыми? Ничего не понимаю.

Затем подтягиваю ближе к лицу вторую руку и трогаю фингал под глазом, который оставил мне Чед. Больно. Очень больно.

Да уж, чувствую себя калекой. Вся в ссадинах и синяках, что, кажется, вот-вот и я испущу свой дух.

Кайл не заставил себя долго ждать, потому что в дверь постучали. За порогом показались мама и мой враг-друг-парень-который-влюблён-в-меня.

Кайл входит в комнату, и мама закрывает за ним дверь.

Я смотрю на него, и он смотрит на меня. Кайл не знает, что сказать, ведь мы с ним не виделись с того момента, когда он признался мне в клубе.

Он нервно чешет себе затылок и присаживается на стул, стоящий неподалёку от кровати. По лбу стекла капелька пота. Стерев её тыльной стороной ладони, он ещё раз глянул на меня и, наконец, заговорил:

- Аманда, я...- было, начал он.

- Кайл, Майкл жив! - из глаз потекли слёзы, - Я встретила его в магазине!

Соскочив с кровати, подлетаю к Кайлу и ставлю руки на спинку стула, опираясь на него. Я смотрела прямо в лицо Кайла и ждала, что он скажет. Я хочу услышать утешение или, что я сбрендила. Хоть что-нибудь! Кайл замельтешил глазами. Он явно не ожидал того, что я так сделаю.

Шепчу одними губами:

- Майкл жив...

Так же тихо Кайл отвечает:

- Я знаю.

Как ошпаренная, я вмиг отстраняюсь от него и смотрю непонимающими и округленными глазами. На лице застыл крик отчаяния, так как я удерживаюсь из последних сил, чтобы не закричать и не забиться в истерике.

Во рту начинает сохнуть язык. Собираюсь с силами и закрываю свой рот, смачивая слюной сухой язык. По рту проносится неприятное стягивание, но оно быстро проходит. Теперь язык снова мокрый, что позволяет мне снова открыть рот.

- Ты знаешь?! - визжа, спрашиваю я у Кайла. Тот кивает.

- Аманда, прошу, сядь и выслушай меня, - Кайл встал со стула и подошёл ко мне, беря меня за руки и усаживая на кровать.

Он стоит передо мной и явно не знает, с чего начать предстоящий разговор. Нервно потерев руки, он всё же заговаривает:

- Аманда, я всегда знал, что Майкл жив, - он сглотнул, - Всё было подстроено. Я хотел, чтобы он отстал от тебя и предложил ему сделку. Не знаю, была ли ты в курсе, но семья Майкла находилась на тот момент малообеспеченной. Мать уволили с работы, а отец на грани увольнения. Денег в семье нет, - Кайл вздохнул, - Я предложил ему и его семье довольно круглую сумму, также пришлось заплатить и всем родственникам семьи Вудли, а ещё дать взятки копам, журналистам, тому водителю фуры, а ещё я нашёл фальшивых свидетелей. Всё удалось, - он сел обратно на стул и, с минуту помолчав, продолжил: - Взамен семья Вудли должна была покинуть город. Видимо, они этого не сделали...

Я не знала, что сказать. Правда слишком сильно рухнула на меня и завалила обломками лжи, которую она прорвала. Всё это время мой рот был открыт, и только сейчас я почувствовала сухость во рту. Я прикрыла рот.

- Ты убил его из-за меня?! - я остервенилась и соскочила с кровати, направляясь в сторону Кайла, - Ты хоть знаешь, как я страдала? Я руку из-за тебя сломала, - я показала ему свой гипс на руке.

Кайл встал со стула и стал перекрикивать меня:

- Я был готов завоевать свою любовь любой ценой! Я и сейчас готов!

- Причём здесь я?! - из глаз начали литься слёзы, - Почему я страдаю?

Кайл ничего не ответил. Он просто заключил меня в свои объятия. Мне стало противно. Я хотела вырваться.

Я начала отталкивать парня от себя, но он только крепче прижал меня к себе.

- Отпусти меня, - кричала я.

Кайл взял моё лицо в свои руки и развернул меня к себе. Он пронзительно посмотрел в мои глаза и поцеловал меня.

В этот момент я просто озверела. Я потеряла контроль над собой и своими действиями. Не знаю, откуда взялись во мне силы, но со всего размаху я дала Кайлу коленкой в живот, от чего он скрючился и удивлённо посмотрел на меня.

Увидев, что ему больно, я подбежала к окну и открыла его. Кайл уже начал выпрямляться, при этом держась за больной живот.

Я снова стояла возле парня и начала толкать его в сторону окна. Кайл не понимал, что происходит, и что я хочу сделать.

Когда мы оказалась благодаря моим толчкам возле распахнутого окна, я влепила Кайлу пощёчину и, собрав все оставшееся силы, вытолкнула его в окно.

На лице Кайла повис настоящий ужас. Во время того, как я выталкивала его, он ударился головой об косяк, поэтому, как мне показалось, он начал терять сознание.

И вот тело парня летит со второго этажа в кусты под окном. Интересно, он умер?

Школьная РеволюцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя