Глава 2.

209 13 10
                                    

- Мам, как ты смотришь на то, что я покрашу волосы в немного, ну... неестественный цвет? - спросила я вкрадчивым голосом.

- Сколько раз я тебе говорила? Делай всё, что захочешь, но чтобы потом ни у тебя, ни у меня не было проблем. Если ты в этот дом принесёшь хоть одну крохотную проблемку, связанную со школой, я не знаю, что с тобой сделаю, - мама посмотрела на меня строгим взглядом и повернулась обратно к плите, на которой она жарила мне и себе яичницу.

- Значит, мне можно покрасить волосы в какой-нибудь цвет? - как глупенькая я задала вопрос повторно.

- Да. Да, да, конечно, - устало протянула мама.

- Отлично, - чуть слышным голосом сказала я, но мама этого уже не услышала.

После завтрака с мамой я пошла к себе в комнату.

Я распахнула дверь. Моя комната самое лучшее место на свете. В правом углу стоит огромная двуспальная кровать, застеленная покрывалом фиолетового цвета, возле кровати - шкаф-купе. В притык к самому окну у меня располагается письменный стол, заваленный разным хламом, начиная от фантиков и заканчивая непонятными бесформенными вещами, о истории попадания которых в мою комнату не знаю даже я.

Порывшись в барахле, лежащем на моём столе, я извлекаю оттуда свой мобильник и набираю номер Кэти. Да, да, знаю, о чём вы подумали: «Не та ли это Кэти, которая встречается с Кайлом Уинфордом?» Ответ: да, она та самая Кэти, и она является моей лучшей подругой с первого класса.

Гудки. И вот, наконец, она берёт трубку.

- Алло? Аманда? - раздаётся нежный девичий голосок в трубке.

- Кэти, привет! - здороваюсь я, слыша на заднем плане, как кто-то сказал: «Брось трубку, малыш! Потом ты с ней поговоришь». - Кайл Уинфорд, кто бы сомневался, - Ээээ... прости, Кэти, я, наверное, не во время. Позвоню позже...

- Всё хорошо, Аманда, я могу говорить.

- А твой паренёк тебе разрешит? - грубо съязвила я.

-Давай только без вот этих твоих «твой паренёк» и так далее, - она фыркнула в трубку. На заднем плане: «Она меня явно недолюбливает. Может, тебе прекратить с ней общение, а? Кэти?"

- Кэти, может, бросишь на время своего обожаемого Кайла и сходишь со мной в салон красоты?

Школьная РеволюцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя