Когда я неожиданно для всех поцеловала Майкла, Кайл тут же покинул нас, облегчив наш вечер. Последующие часы мы с Майклом просто болтали и смеялись по всяким пустякам.
После свидания он отвёз меня домой. Мы остановились возле моего дома:
- Ну, что? Второй поцелуй. Где исполним: в машине или возле дома? Давай, Майкл, тебе выбирать! - я немного потрясла головой.
- В машине, - скромно сказал он.
Я подтянула его к себе и поцеловала. Его губы всё также напоминали мне спелые персики. Первым отстранился Майкл и сказал, глядя перед собой:
- Спасибо.
- До завтра, - я улыбнулась и выпрыгнула из машины.
Я оглянулась и увидела, как он отъезжает.
Зайдя в свою комнату, я рухнула на постель. Сил хватило только на то, чтобы снять верхнюю одежду. Я осталась в одном нижнем белье. Мои волосы распластались по всей подушке. Я вмиг уснула. Вдруг я почувствовала, что кто-то прижал мои разбросанные волосы, но списав это на «мне показалось», не обратила внимание.
***
Утро. Я поёжилась в постели и поняла, что я во что-то упираюсь своими бёдрами. Я быстро раскрыла глаза и увидела Кайла.
- Чёрт тебя подери! - я мигом слетела с кровати, - Как ты сюда попал?!
Кайл посмотрел на меня оценивающе с ухмылкой:
- Прежде чем вот так соскакивать с кровати, нужно обмотаться в одеяло.
- Что? - я оглядела себя и осознала, что я стою в одном нижнем белье, - Вот чёрт! Я же почти голая!
- Бинго! - заорал он, - а ты просто секси!
- Спасибо, - спокойно отозвалась я и подошла к шкафу, вынув оттуда синюю футболку на два размера больше, я натянула её.
- Ты странная. Я, значит, завалился к ней по среди ночи, продрых с ней в одной постели в обнимку всю ночь, - от слов «в обнимку» меня передёрнуло, - увидел её полураздетую, а ей хоть бы что... Почему? Или я тебе нравлюсь? - с задором спросил Кайл.
- Просто нужно смириться с тем фактом, что ты будешь вечно меня преследовать, пока я не пересплю с тобой, - я пожала плечами, - А теперь, будь добр, уйди тем же ходом, которым ты сюда пришёл, хорошо?
- Хорошо, моя умная крошка! - он заулыбался.
- И не называй меня так! - заорала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Революция
Roman pour AdolescentsС того времени, как наша самая непопулярная девочка, принадлежащая к отбросам, стала встречаться с ним, с Кайлом Уинфордом -богатеньким, знаменитым и труднопереносимым на дух парнем, который состоит в сословии "Популярные", отбросы стали посмешищем...