Я резко ударила по столу ладонью, от чего Майкл слегка испугался:
- Эй, ты чего? Веди себя потише! Мы же всё-таки в библиотеке, - он провёл рукой по своим каштановым волосам. На его лице всё также красовались ссадины от нападения кучки футболистов в одном из школьных коридоров.
- Мне нужна помощь. Я присяду? - он кивнул, и я села рядом.
- Опять нужно написать лабораторную по физике? - томно спросил Майкл.
- Хорошая мысль, но нет, - он непонимающе посмотрел на меня, - Я хочу, чтобы ты помог мне выиграть школьные выборы президента. А в награду я могу пойти с тобой на одно свидание. Ну как, ты согласен?
Его глаза расширились:
- Ты собираешь обойти в выборах саму Агату Уотерс? - я кивнула в ответ, - Ты что? Совсем рехнулась? За последние три года никто больше не баллотировался в президенты школы, потому что Агата всех запугала. Даже меня.
- Майкл, она твоя двоюродная сестра. Ты не можешь на неё повлиять?
- В том-то и дело, что это она на меня влияет. Любой мой незначительный проступок она выдаёт родителем. Я много раз пытался с ней сражаться, но всё без толку. Однажды, в классе пятом, я получил четыре с минусом по геометрии, а она, узнав об этом, сразу же сообщила моим родителем. После чего мне по-крупному влетело. Не хочу, чтобы такое повторилось.
- Четыре с минусом? Это что, шутка что ли? - я изогнула правую бровь, - Хорошо, тогда новое условие. Ты помогаешь мне выиграть выборы, а я схожу с тобой на свидание и подарю один поцелую, согласен?
- Два, - твёрдо сказал он.
- Что два? - не поняла я.
- Ты подаришь мне два поцелуя, и тогда я помогу тебе выиграть выборы.
Я поджала губы и ответила:
-Идёт! - мы пожали руки.
***
Я шла по коридору, как кто-то меня приобнял за плечи. Я вздрогнула.
- Испугалась? - прозвучал сладкий голос над моим ухом.
Я развернулась, и передо мной открылся вид на Кайла Уинфорда.
- Опять ты, - со злобой проговорила я.
- Невольно подслушал твой разговор с тем ботаником в библиотеке. Ты правда готова пойти с ним на свидание и подарить два поцелуя, чтобы только выиграть эти выборы?
- Тебя это не касается, - решительно ответила я.
-Разве не лучше было бы обратиться ко мне за помощью? Успех стопроцентный, и плата маленькая - всего лишь одно свидание, - он невинно посмотрел на меня.
- Был вариант, но потом я вспомнила, что ты меня бесишь, и решила обратиться к Майклу.
- Чем же я тебе не угодил? - удивлённо спросил он.
- Тем, что отобрал подругу. Кстати, почему ты клеишь меня, если у тебя есть девушка? Или что ты бросил Кэти?
- Кэти об этом не знает, и я думаю, что она не узнает, если мы с тобой не проговоримся, - он медленно стал подходить ко мне.
Я, не раздумывая, отшатнулась от него и дала пощёчину.
- Ай, - он злобно глянул не меня, - Ты что чокнутая? Любая другая уже бы давным-давно лежала без сознания от моих действий, а ты... Кто ты такая вообще?
- Я Аманда МакКуин. И пошёл ты, - я развернулась на каблуках и пошла в сторону выхода, куда и шла до того, как меня остановил этот самовлюблённый дурак.
Теперь у меня появилась ещё одна причина выдворения его из школы - он настоящий бабник! Терпеть не могу таких!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Революция
Novela JuvenilС того времени, как наша самая непопулярная девочка, принадлежащая к отбросам, стала встречаться с ним, с Кайлом Уинфордом -богатеньким, знаменитым и труднопереносимым на дух парнем, который состоит в сословии "Популярные", отбросы стали посмешищем...