После первого урока всех собрали в концертном зале школы, чтобы объявить кто всё-таки выиграл выборы президента. Результаты должны были огласить ещё два дня назад, но так как какая-то девчонка нашла убитую мной Кэти в туалете на первом этаже, оглашение победителя решили отложить.
И вот нас с Агатой позвали на сцену. Руки немного трясутся, а сломанная кисть отдаёт болезненными пульсациями. Вчера после похорон я всё же сходила в больницу, чтобы осмотрели перелом, и, как ожидалось, мне наложили гипс на сломанную кисть. Теперь на моей руке красовался белоснежный и твёрдый гипс, который немного утяжелял левую руку.
Дрожь постепенно отходит от рук и переходит в коленки, от чего ноги стали подкашиваться, но я стараюсь не подавать виду, что волнуюсь. Десятиминутная речь мисс Хилари о том, что мы выбираем президента школы на остаток учебной четверти и на следующий учебный год, заставила меня малость расслабиться. Я вспомнила, что сейчас на улице месяц май, а значит, лето уже не за горами. Эта мысль приободряет меня, и уголки рта чуть приподнимаются.
- Я передаю слово мистеру Дэвису, который объявит, кто же из этих прекрасных дам стал нашим президентом! Давайте поаплодируем! - мисс Хилари хлопает в ладоши, и весь концертный зал взрывается аплодисментами, что очень подбадривает.
В это время к микрофону подходит мистер Дэвис и ждёт, когда зал стихнет. Он подымает руку, и все замолкают.
- И так, - он прочистил горло, - Президентом школы Хай Хил становится... барабанную дробь пожалуйста! - на мгновение он опускает взгляд в листок бумаги, находящейся в его руках, - И президентом стала... - последнее слово он растянул до невозможности, что кто-то из выпускников, не сдержавшись, выкрикнул: «Говори уже!», - Агата Уотерс! Ваши аплодисменты победительнице! - громко провозглашает мистер Дэвис и уходит прочь со сцены.
Минуту стою в оцепенении, не понимая, что происходит. Взгляд устремлён на Агату, которая уже подскочила к микрофону, чтобы зачитать благодарственную речь. От обиды и проигрыша я поджимаю губы, щёки начинают гореть. Смотрю на Агату: и эта девушка недавно потеряла брата, пусть и двоюродного, но брата, она вся светится. Понятно, почему она сейчас выиграла, ведь она бедненькая и горемычная страдает, что потеряла своего любимого Майкла. Я только сейчас осознаю, что Агата Уотерс всегда была бесчувственной и лживой стервой. Она сыграла роль поглощенной горем из-за смерти Майкла. И она хорошо её сыграла. Боль и страдания - вот что привлекло избирателей Агаты. Мысленно радуюсь, что я не выиграла таким путём, ведь я помню свою предвыборную речь, благодаря которой мне все аплодировали. Я рада, что не осквернила память моего покойного друга. Но горечь от обиды стала комом в моём горле. Я не могу больше стоять на этой проклятой сцене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Революция
أدب المراهقينС того времени, как наша самая непопулярная девочка, принадлежащая к отбросам, стала встречаться с ним, с Кайлом Уинфордом -богатеньким, знаменитым и труднопереносимым на дух парнем, который состоит в сословии "Популярные", отбросы стали посмешищем...