Глава 22.

117 13 5
                                    

    Я уже давно выпила свой молочный коктейль, и сейчас я жду официанта, который должен принести мне добавки.

Мама ушла минут десять назад. Я до сих пор не могу отделаться от неприятного осадка, который остался после того, как она ушла. Всё же меня задел уход мамы. Сейчас как-то уж совсем одиноко.

Когда я услышала звонкий девичий смех, я рассматривала свои ладони. Столь громкий смех заставил меня поднять глаза и узреть источник этого звука. Я увидела Ли и Роуз. На моём лице сразу появилась улыбка.

Роуз заметила меня и помахала, а Ли, тащив за собой сестру, направился ко мне.

— Чего сидишь? – спросила Роуз, садясь напротив меня. Ли немного помялся на месте, потом принёс себе стул и уселся рядом со мной.

— Долгая история, - ухмыльнулась я.

— Ясненько, - звонко ответила Роуз, - А мы вот с Ли пришли купить ему новой одежды, - она нагнулась ко мне и прошептала на ухо, - У него сегодня вечером свиданье, представляешь?

Ли шлёпнул сестру по спине и злобно посмотрел на неё. Мы с Роуз рассмеялись. Ли надул щёки, как обиженный мальчишка, и уставился в одну тучку.

— Да ладно тебе, Ли, - говорю я. Парень лишь пыхтит в ответ.

— Не обращай внимание, - Роуз махнула в его сторону рукой, - Кстати, почему ты сейчас не в школе? Разве сегодня выходной? – спросила она и отпила немного моего молочного коктейля, который только что принёс официант.

— Эй! – протягиваю руку, чтобы его забрать, а она ударяет меня по запястью.

— Я пить хочу, - жалобным голосом говорит девушка.

— Вот видишь, какая она задира, - подал голос Ли. Роуз лишь фыркает в его сторону и продолжает попивать мой коктейль.

— Так почему ты не в школе, а, Аманда? – снова обращается ко мне Роуз.

— Я же говорила, что это долгая и нудная история, - быстро хватаю оставленный Роуз в сторону молочный коктейль и большими глотками допиваю его. В ответ слышу сердитые возгласы Роуз и смешки Ли.

— Юная леди, - серьёзным тоном проговаривает Роуз, - вы выпили свой коктейль, который мой. Теперь вы должны заказать другой, - она хмурит брови.

Со стороны Ли исходят уже не смешки. Парень разразился громким смехом.

Я сижу и смотрю на Роуз, которая продолжает хмурить свои брови. Взглядом она указывает на официанта, принимающего заказ за соседним столиком.

Я выдыхаю воздух и побеждено киваю. Подзываю официанта и прошу принести ещё один молочный коктейль.

— Пока мы ждём твой, но мой, коктейль, что будем делать? – спрашивает Роуз.

— Можем послушать длинную и нудную историю Аманды, - отвечает Ли на вопрос Роуз.

Кладу голову на стол и протяжно мычу, ведь они не дают мне покоя. Ли берёт салфетку, разворачивает её и накрывает ей мою голову. Теперь я мычу, накрытая салфеткой.

Где-то над собой слышу посторонний голос. Может, это официант? Да не может быть, ведь и пяти минут не прошло с тех пор, когда мы заказывали коктейль.

Сдуваю салфетку, которая плавными движениями опускается на пол, и поворачиваюсь к источнику звука, который уже тащит себе стул, чтобы сесть рядом с нами. Это Кайл. И он несёт два стула. Теперь-то всё ясно он не совсем один.

Кайл ставит два стула рядом с Роуз и садится, приглашая сесть, видимо, свою пассию.

Девушка оказалась по левую руку от меня. Она довольно красива: тёмные волосы, карие глаза, высокие скулы (такие скулы я обычно зову модельными), длинная шея и маленький носик.

Повисло неловкое молчание, во время которого официант принёс мой, точнее Роуз, молочный коктейль. Роуз начала пить его.

Молчание решил нарушить Ли. Прочистив горло, он заговорил:

— Я Ли.

— Кайл, - они пожали руки и уселись обратно на свои места, - Ты парень Роуз?

Роуз подавилась коктейлем и издала приглушённый смешок, ответив:

— Нет. Ли мой брат. Кстати, не представишь нам эту юную особу?

Кайл посмотрел на меня, а я лишь улыбнулась ему в ответ. Он нахмурил брови. Неужели это такой способ заставить меня ревновать? Ничего кроме смеха, который я сейчас пытаюсь сдержать, он, этот способ, не вызывает.

— Это Кимберли, - представил нам Кайл свою пассию.

— Но друзья зовут меня Ким, - подала голос тёмноволосая.

— Приятно познакомиться Кимберли, - я протянула ей руку. Девушка пожала её.

— Просто Ким, - поправила она меня и улыбнулась. Я подарила ей свою ответную улыбку.

Кайл резко встал и, извинившись, направился к сортиру.

— Что это с ним? – спросила Ким.

Мы с Роуз переглянулись. Видимо, только мы двое за столиком поняли, почему Кайл соскочил со своего места и убежал. Ли пожал плечами и обратился к Кимберли:

— Ну, Ким, расскажи нам о себе.   

Школьная РеволюцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя