Роуз оказалась приятным человеком как внешне, так и внутренне. Она рассказала мне, что учится на психолога и вынуждена подрабатывать барменом в клубе «Миссисипи», чтобы хоть как-то платить за учёбу.
У Роуз своей квартиры нет, поэтому ей приходится жить с Ли. Кстати, она старше его на два года, то есть ей двадцать один год. Как признаётся сама Роуз, временами её раздражает Ли, который постоянно подкалывает её или же просто выводит её из себя вечным бардаком в квартире.
Во время готовки Роуз любезно согласилась научить меня готовить фирменное блюдо, рецепт которого ей передала мама. Вы, наверное, будете смеяться, но этим фирменным блюдом оказалась никак иная как яичница.
Как объяснила Роуз, вся фишка этого блюда заключается в беконе. Если его положить мало, то вкус будет простым, если слегка класть больше, то будет то, что надо, да ещё если посыпать получившееся блюдо свежей зеленью, то тогда точно и оближешь, и откусишь свои пальчики. Плюс к этой фирменной яичнице обязательно нужно подавать хорошо поджаренные тосты с корочкой. Тогда вкус будет просто ошеломительный.
После завтрака Роуз потащила меня в торговый центр, чтобы обновить гардероб. Я всячески сопротивлялась, как могла, даже Ли мне помогал, так как он тоже небольшой любитель прошвырнуться по магазинам, но Роуз была очень настойчива. Она фактически обрушила на меня гору аргументов, почему я должна поехать с ней в торговый центр.
Мы сели в старенький Кадиллак Роуз и отправились бороздить просторы торгового центра в поисках крутых шмоток. Конечно, Роуз запретила мне говорить «шмотки» об одежде, но в мыслях именно так я и думала.
Когда мы ехали, я подметила, что Роуз очень жизнерадостный и позитивный человек. Она умеет притягивать людей и умеет заводить разговор совершенно на любые темы. Она всегда искренне улыбается, Роуз всегда посмеётся над твоей шуткой, даже если смысл до неё не дошёл, или же только пока доходит. Она очень милая.
В торговом центре мы, наверное, обошли все находившееся там магазины и набрали кучу разного тряпья. Кстати, и так тоже Роуз запрещает мне выражаться в отношении одежды.
Роуз была согласна оплатить все вещи, которые я выберу, но я вежливо отказывалась, пока она не затащила меня в очередной магазин, которы й оказался обувным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Революция
Teen FictionС того времени, как наша самая непопулярная девочка, принадлежащая к отбросам, стала встречаться с ним, с Кайлом Уинфордом -богатеньким, знаменитым и труднопереносимым на дух парнем, который состоит в сословии "Популярные", отбросы стали посмешищем...