Глава 13.

142 17 0
                                    

Рассудок начинает проясняться, и я медленно открываю глаза. Понимаю, что я нахожусь уже не в школе. Меня начали одолевать воспоминания того, как меня избивал Чед. Вмиг осознала, что после того, как он отпустил меня, я потеряла сознание и валялась на холодном полу возле входа в концертный зал. Но вот что было дальше - я уже не знаю. Первый вопрос, который сейчас возник в моей голове: где я нахожусь?

Пытаюсь приподнять голову, чтобы оглядеть помещение, и в неё ударяет сильная боль, но я стараюсь стерпеть её, чтобы понять где я. Я облегчённо вздохнула, когда узнала свою комнату. Тут же возник и второй вопрос: как я здесь оказалась?

Не в силах больше терпеть боль, опускаю голову обратно на подушку. В этот момент послышался скрип двери и чей-то голос:

- Аманда? Ты уже очнулась?

- Кайл?- прохрипела я, морщась от боли.

- О, Слава Богу! Ты пришла в себя! - он облегчённо вздохнул и подошёл ко мне ближе.

- Как... - я уже начала задавать вопрос, когда парень перебил меня:

- Молчи. Не трать силы, - он устало улыбнулся мне и сел на стул, который стоял рядом с кроватью.

- Что произошло? - вырывается у меня. При этом Кайл недовольно посмотрел на меня.

- После того, как ты сорвалась со сцены и побежала прочь, толкнув при этом мисс Хилари, какое-то время я сидел и слушал благодарственную речь Агаты, но потом не выдержал мысли, что тебе нужна была поддержка друга, и решил отыскать тебя, - он на секунду замолчал, собираясь с мыслями, затем продолжил, - Я, не успев выйти из концертного зала, натыкаюсь на тебя, лежащую всю в побоях и без сознания. Я взял тебя на руки и понёс вниз, на первый этаж. Оттуда уже направился к... - он помедлил, - направился к твоему красному кабриолету и...
От услышанных слов вмиг пропала вся боль. Я соскакиваю с кровати и смотрю на него широко раскрытыми глазами, при это громко и почти вопя произношу:

- Ты был за рулём моей Люси?! Да как ты посмел?! - еле сдерживаюсь, чтобы не врезать ему, - Никто никогда из посторонних не садился за руль моей детки! - я уже начала жестикулировать руками, - В нашем мире существовали только двое: я и моя Люси! А ты? Ты взял и вторгся в наш мирок! - я скрестила руки на груди и обиженно и возмущённо плюхнулась на кровать.

Кайл только выпучил глаза и уставился на меня. Я грозно посмотрела на него, а он, как назло, улыбнулся своей фирменной улыбочкой «Убийца», наверное, думает, что она поможет ему.

Школьная РеволюцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя