Открываю глаза и вижу потолок. Такой белый, чистый, безмятежный...Поворачиваю голову вправо - стена, возле которой стоит прикроватная тумбочка. Голова медленно разворачивается в другую сторону. Я вижу окно, а за ним зелёные макушки деревьев. Опять смотрю в потолок и осознаю, что происходит.
Вдруг меня словно кипятком ошпарило, подпрыгиваю с кровати, на которой лежала пару минут назад, начинаю оглядывать себя: платье порвано по шву, какое-то странное пятно, всё помятое. Неожиданно понимаю, что до сих пор жива, что со мной всё хорошо, но внезапно вспоминаю Майкла. Хочу ещё алкоголя. Мне понравилось, он помогает мне хоть на время забыть про Майкла. Чувствую, голова болит, но эта боль отдалённая, как будто она не здесь, не со мной...
Дверь в комнату открылась: на пороге стоял высокий светловолосый парень лет так двадцати, наверное. И глаза были устремлены на меня, губы поджаты, а руки скрещены на груди. Он заговорил, и его голос ударил мягким бархатом по моим ушам:
- Голова не болит? - и это всё? Всё, что он сказал? Я думала, он начнёт объяснять, что я делаю в непонятном месте, а передо мной стоит незнакомый мне человек. Но в ответ я ничего не сказала, лишь покачала головой, тем самым солгав ему.
- Всё ясно, - сухо сказал он, - Хочу дать тебе совет. Прежде чем идти в туалет, нужно сначала смотреть на табличку на двери, которая тебе скажет мужской или женский это туалет, - он немного улыбнулся.
Я вмиг покраснела, теперь я была помидором с фиолетовыми волосами, который стоял весь потрёпанный и с рваным платьем.- Меня Ли зовут, - он протянул мне руку.
- Аманда, - я ответила на рукопожатие.
- Сколько тебе хоть лет-то Аманда? - спросил он.
- Шестнадцать, скоро семнадцать, - я переступила с ноги на ногу и заметила свои кеды в углу комнаты, которые уже не казались кедами.
- Понятно. Звони там маме, папе, брату, да кому угодно и говори, чтобы тебя забрали. Адрес: улица Шоу, дом 35.
- Ты можешь мне хоть объяснить, что вчера произошло после того, как я отключилась? - я подняла правую бровь вверх.
И Ли стал рассказывать мне, что вчера он был с друзьями, пошёл в туалет, заходит, а там лежу я. Не мешкая, Ли отнёс меня в свою машину, вернулся в бар, чтобы сказать друзьям, что он едет домой. Ли привёз меня к себе домой и уложил на свою собственную кровать, а сам спал на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Революция
Novela JuvenilС того времени, как наша самая непопулярная девочка, принадлежащая к отбросам, стала встречаться с ним, с Кайлом Уинфордом -богатеньким, знаменитым и труднопереносимым на дух парнем, который состоит в сословии "Популярные", отбросы стали посмешищем...