Глава 10.

205 13 0
                                    

Утро понедельника лучше быть не могло! Крутясь на кровати, я с неё рухнула, издав громкий и приглушённый звук, который эхом отразился у меня в ушах.

Я почувствовала боль - так отозвалась моя пятая точка. В ушах всё ещё звенело. Я встала и взяла в руки свой новый телефон, который мне вчера купил Кайл, когда отвозил домой. Теперь я должна ему вдвойне. Экран смартфона загорелся, и я увидела, что до звонка будильника осталась ровно одна минута. Я почувствовала лёгкий укол в глаз, и он начал подёргиваться. Минута! Всего одна минута! Ещё шестьдесят секунд я могла бы спокойно спать, но нет - я свалилась кубарем с кровати.

На мысль пришёл Майкл:

- Ты, наверное, сейчас хохочешь? - обратилась я к нему, - Ничего. В школе теперь всё будет по-другому, вот увидишь! Я точно выиграю выборы!

Тут я вспомнила, что меня не было вчера на похоронах Майкла. Слёзы навернулись на глаза. Я предала его и его память? Нет, как я могла? Я начала всхлипывать, давясь собственными слезами.

- Прости! Прости! - я билась в истерике. Хорошо то, что в доме плохая слышимость, поэтому можно кричать и биться в конвульсиях сколько захочешь, всё равно никто не услышит... Минут десять я бесцельно валялась на кровати и смотрела в потолок. Наконец, я взяла себя в руки и потопала прямиком в ванную.

Там, в зеркале, весящем в ванной комнате, я увидела себя: красные глаза, под которыми мешки, а над левым глазом всё также поблёскивала маленькая царапинка, волосы растрёпаны. Я взяла в руки расчёску и стала медленно расчёсывать их, чтобы они приняли вид нормальных ухоженных волос. Заплетаю косу. Умываю лицо, наношу на веки тёмные тени, немного туши, на губы бледно-розовую помаду.

Иду обратно к себе в комнату. Открываю шкаф и достаю оттуда чёрную футболку, чёрные джинсы и чёрную кожаную куртку. Из обувницы беру замшевые ботильоны, в которых я совсем недавно ходила на свидание с Майклом. Через силу натягиваю всю одежду на себя. Беру сумку, которая выделялась из общей гаммы цветов моего наряда.

Спускаюсь на первый этаж и застаю маму за готовкой:

- Доброе утро, - мрачно говорю я.

- Доброе, солнышко, - мама бросила на меня быстрый взгляд и спросила, - Аманда, что с тобой? Это из-за него? Майкла, да?

- Ты знаешь? - всё также мрачно бормотала я. Мама кивнула, - Да, из-за него.

- Милая, - она села напротив меня, и прядь её русых шелковистых волосы выпала из-за уха, - Каждому отведено определённое время здесь на земле, - она замолчала, но потом резко продолжила, - просто некоторым времени дано чуть больше, чем другим. Нужно смириться и продолжать жить дальше. Прошу тебя, найди то, что поможет тебе пережить потерю этого милого мальчика, - она посмотрела на меня своими широко раскрытыми карими, как и у меня, глазами.

Школьная РеволюцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя