Глава 15.

167 12 0
                                    

- Добро пожаловать в клуб «Миссисипи»! Алкоголь льётся рекой, на танцполе всегда зажигательная музыка! - широко улыбаясь, сказала нам девушка при входе в клуб, - Ваши документы! - она продолжала изображать милую улыбочку. Позади неё стояло двое мускулистых парней, которые в случае чего помогут разнять драку или же помочь этой девушке, если на неё нападут те, кого она не пропустила в этот клуб по каким-либо причинам.

- Думаю, тебе не составит труда пропустить нас, Лиз, - Кайл подошёл и облокотился на стойку, за которой стояла девушка. Двое парней за её спиной заметно напряглись, готовые к тому, чтобы вывести Кайла, а заодно и меня из этого места.

- Мистер Уиндфорд? - девушка покраснела, - Простите, я не узнала вас. Конечно, вы можете войти. А девушка с фиолетовыми волосами ваша спутница?

- Да, сегодня я проведу отличное время с ней, - Кайл широко улыбнулся, - Ну ладно, нам пора, а то всё спиртное выпьют. Кстати, кто сегодня за барной стойкой?

- Роуз, - ответила Лиз.

- Отлично, - Кайл схватил меня за руку, а потом кивнул Арчи. Через несколько минут он растворился в толпе, видимо, пошёл к машине.

Я пыталась сопротивляться, но Кайл был гораздо сильнее меня. Сейчас я жалею, что рассказала Кайлу о том, что меня избил Чед. Эх, сейчас бы сидела в том ресторане, кушала какое-нибудь дорогущее блюдо и болтала с Чедом о суициде... Мда... Всё лучше, чем находится в одном помещении с пьяными подростками, у которых, как мне кажется, подделаны документы, обливаться потом и проводить время с Кайлом.

Войдя в клуб Кайл первым делом повёл меня к барной стойке, за которой стояла довольно таки милая блондинка с зелёными глазами. Её волосы были убраны в высокий хвост, на губах был блеск, на ресницах тушь, а глаза слегка подведены. Вокруг глаз девушки были мимические морщинки, значит, она много улыбается или смеётся. Как я поняла из разговора Кайла и девушки по имени Лиз на входе, барменшу зовут Роуз. Очень милое имя. Роуз была одета в белую футболку и простые джинсы, которые покрывал чёрный фартук. Она разговорила с уже подвыпившим парнем о чём-то, когда мы подошли.

- Роуз! - закричал Кайл. Барменша быстро перевела взгляд на него, тем самым вызвав возмущение у парня, с которым она говорила несколько минут назад. Но тот долго отвлекаться не стал, так как к нему подошла какая-то шатенка и, взяв его за край футболки, потянула в сторону туалетов.

Школьная РеволюцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя