3

651 33 0
                                    


-Пока всем!-Громко говорю я.

-Ага.-Стивен только начинает одевать куртку.

Я закрываю за собой дверь и оглядываюсь.На улице очень темно,я едва вижу собственные руки.
Медленно иду в сторону кладбища,думаю лишь о том,что мне делать и как вернутся домой.Я не лажу с бабушкой,но кроме нее у меня никого нет.
Я нахожу новую могилу,ей примерно месяц.Сажусь на корточки и рассматриваю фотографию сестры.Она выглядит спокойной,хотя я знаю,что на самом деле такой Женя никогда не была.На меня нападает пелена воспоминаний.Сестра всегда была слабой,я даже боялась,что если она упадет-расколется,как ваза.Евгения родилась в мои одиннадцать лет,а как только ей стало пять лет-умерла.
Ее сбила машина.Я готова была рвать и метать,но виновник так и остался не наказан.Правильно,куда там старой женщине с подростком и без денег против богатого петуха!

-Ого,какая встреча.-Сзади раздался слегка хрипловатый мужской голос.

Я отскочила в сторону,а затем со скоростью ракеты забралась на черный непрочный заборчик и выпрямила спину.Напротив стоял тот самый парень из кафе.Я не сильно удивилась,когда он приподнес к губам заженную сигарету.
Я промолчала и спрыгнула с заборчика.Ему повезло,что мы виделись ранее.Таких людей я легко кладу на лопатки,причем по рефлексу.

-Даже не поздороваешься?-Парень сел на заборчик.

Я повернулась к нему.Парень внезапно выдохнул весь дым на меня.Мои глаза заслезились,а в носу неприятно защекотало.Ну все,прощай!
Я мгновенно ударила по заборчику со всей силы,а затем стала тереть глаза.Заборчик упал от такого,впрочем,это и было то,на что я расчитывала.У моей жертвы округлились глаза,сигарета упала на землю и потухла.

-Кто там?-Свет фонаря упал на березу,стоящую около нас.

-Черт.-Я схватила парня за руку и рванула вглубь кладбища.

В такое время здесь появляться нельзя.Интересно,что это чучело тут делает?

-Стоять!-Закричал охранник,но не побежал за нами.

Я не останавливалась,пока мы не добежали до больших ворот.Я обернулась.Парень тяжело дышал.

-И почему я тебя там не бросила?-Фыркнула я,а затем стала изучать ворота взглядом.

-Собираешься лезть?-Ужаснулся ущербный.

-А ты разве нет?-Я полезла на забор.

Тут была проволка,но я не обратила на это внимания,поскольку каждый школьный день у меня начинается с того,что я пролезаю в дырку между задними воротами,чтобы не ехать на автобусе к парадным.Проволка меня уже не пугает.

Спустя двадцать минут я уже была около дома.Тот парень решил вернутся назад,а я и не остановила его.Это не мое дело.

Мёртвая Бунтарка  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя