Я сажусь на кровать и беру в руки карты.Добро пожаловать в дерьмо,господа!
Твист улыбается.Видимо,тут не обошлось без хитрости.Я внимательно смотрю на него,козырей у меня нет.-Козыри есть?-Спокойно спрашивает блондин.
-Нет.-Я кладу карты перед собой.
-Тогда я хожу первым.-Твист устремляет свои зеленые глаза в карты.
Уже конец,у меня в руках осталась одна карта.Я проиграла.Парень спокойно собирает карты.
-Что ты собираешься делать?-ГОСПОДИ,ВЫХОД,ГДЕ В ЭТОМ ДНЕ ВЫХОД?!
-Да так.Поиздеваюсь над тобой немного.-Усмехается Твист,а затем забирает у меня последнюю карту.
Я мгновенно закипаю.Ни за что не позволю этому самодовольному извращенцу даже пальцем меня тронуть!Я сползаю с кровати и быстрым шагом направляясь в ванную.
Привет,любимая.Посижу тут до своей смерти.-Ну и куда ты пошла?-Хмыкнул блондин,направляясь следом.
-Подальше от тебя.-Я захлопнула дверь прямо перед ним.
-Это не честно.-Фыркнул Твист,а затем резко открыл дверь.
-НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!-Я попятилась назад.
Знаете в чем результат?Просто через несколько секунд я подскальзнулась и виском ударилась о край ванной,а затем еще и упала на плитку.Ну,конечно же,я потеряла рассудок.
От лица Твиста:
-Мамочка.-Прошептала девушка,а затем растянулась на полу.
Я присел,касаясь ее тела одними лишь пальцами.Девушка закрыла глаза,продолжая тяжело дышать.Я быстро достал мобильник.Нужно вызвать скорую.Мне ответили лишь на третий раз,я продиктовал адрес.
Убираю телефон,а затем наклоняюсь и аккуратно беру девушку на руки.Ее тело бледное,она тихо шепчет что-то невнятное.Странно,но даже сейчас я хочу ее...