29-35

509 17 0
                                    

Мои руки начинают дрожать.По щеке сползает первая слеза.

-Лис?-Парень хватает меня за руку.

Я смотрю на него,а затем зажмуриваюсь.Все тело трясет.Мне хочется исчезнуть,хочется не существовать.Твист молча поднимает меня.Не отбиваюсь.Я плачу,закрываясь руками.У меня истерика,впервые за несколько лет.
В последний раз я плакала,когда мама ударила меня в пьяном состоянии.Тогда мне было примерно десять лет.Сколько же прошло времени...
В это время Твист уже зашел в многоэтажный дом и вошел в лифт.У меня уже заканчивались слезы,но истерика продолжалась.Меня бил озноб.Почему Стивен?Почему именно он?!

-Стивен...-Прошептала я,прижимаясь к груди Твиста.

Парень сглотнул,а затем вышел на девятом этаже.Я пришла в себя лишь тогда,когда Твист вошел в какую-то квартиру и закрыл за собой дверь.Парень в обуви прошел в комнату с двухспальной кроватью и посадил меня на нее.Я притихла,когда он присел рядом.

-Ну и что же с тобой приключилось?-Спросил Твист.

Я молчала.Слезы снова наплывали на глаза.

-Ну же,успокойся.-Растерянно прошептал парень,погладив меня по волосам.
Я не выдержала и снова зарыдала.Мое тело внезапно стало слишком легким.Твист подхватил меня.

-Поспи,тебе станет лучше.-Ласково,но неуверенно продолжил успокаивать меня Твист.

Я прикрыла глаза.Образ Стивена внутри.Он такой милый,в его руках цветы.Почему же мне так сильно хочется убить его?
Просыпаюсь.Твиста рядом нет,в комнате темно.Я закутываюсь в неизвестно откуда появившийся плед и прячусь под него с головой.Мне противно от самой себя,ужасно даже ощущать,что я делаю новый вдох.
Закусываю губу.Слезы не появляются,но сейчас мне хуже,чем когда либо.Внутри пустота.Такая пустота,что страшно даже думать о ней.

-Отвали!-Слышу я.

Голос Твиста исчезает,короткое бибиканье.Видимо,парень выключил телефон.Я скинула плед и поднялась на ноги.
Внезапно дверь открывается,у меня от неожиданности подкашиваются ноги,мое тело падает прямо в руки парня.Твист мгновенно хватает меня.

-Дурочка.-Ласково шепчет он.

Я поднимаю голову.В его зеленых глазах отражена нежность,но она не способна скрыть раздражение от неизвестного мне телефонного звонка.

Мёртвая Бунтарка  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя