21-26

503 21 0
                                    


Я оторвалась от парня и тяжело вздохнула.Порывы они такие...Глаза Стивена были наполнены страстью,я готова была поклясться,что он слегка улыбнулся!
Я рванула к уборной.Дура!После того поцелуя я сама не своя.С этим надо что-то делать.

-Лис,стой!-Слышу я за своей спиной.

Тело начинает дрожать,ускоряю шаг.Парень тоже ускорился.Я на ходу накинула майку.

-Не иди за мной!-Крикнула я.

-Лиза!-Позвал он меня снова.

-Я не готова с тобой говорить,Стивен!-Я открыла дверь и скрылась за ней.

Наступило затишье.Я лихорадочно поправлялась у зеркала.Волосы я собрала в пучок,пытаясь отвлечься.Я жутко хочу почувствовать губы Стивена на своих.

-Ты слышишь меня,Лис?-Послышался тихий шепот за дверью.

Я медленно подошла к двери.Приложила к ней ухо.

-Да,слышу...-Я подавила в себе желание открыть дверь.

-Выйди оттуда,пожалуйста.-Чувствую его через дверь.

Он ни за что не откроет эту дверь сам.Молчу.Слишком стыдно.

-Лис,я хочу тебя.-Отрывисто прошептал Стивен.

Я толкаю дверь.Парень стоит у стены,он смотрит на меня.Что я делаю?Срываюсь с места.Стивен резко хватает мою руку,а затем притягивает к себе.Он такой сильный и властный,я начинаю таять.

-Прекрати!-Возмущаюсь я,как только он приближается к моему лицу.

Стивен не обращает на это внимания.Он целует меня,а затем приподнимает.Я оказываюсь у него на руках.

-Дурак,что ты творишь?-Пытаюсь ударить его по лицу.

-Сегодня у меня выходной.-Парень улыбается и идет в служебную комнату.

Я смущаюсь.Это жутко волнует.Его руки такие крепкие,а глаза такие манящие...
Парень аккуратно кладет меня на диван.Я пытаюсь встать,но он наваливается на меня всем телом.Стивен снимает с себя майку.Фыркаю и отворачиваюсь.
Стивен поворачивает меня на себя,блондин проводит рукой по моей щеке и осторожно целует в лоб.Чувствую мурашки,но хочу продолжения.Парень снимает с меня майку,его глаза опускаются на мою грудь.

-Не смотри.-Бурчу я.

-Не буду.-Стивен отводит глаза.

Отворачиваюсь к окну.Я так не могу.Чувствую,как парень касается кончиками пальцев моих плечей.Оборачиваюсь.Его глаза закрыты.Я смотрю вниз,чувствую,как защипало уши.
За спиной слышен смешок.Я поворачиваюсь и встречаюсь взглядом с парнем.

Мёртвая Бунтарка  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя