На перемене я выхожу из класса.Встаю у окна,открываю его.Приятная холодинка заставляет меня мыслить трезво.Если и новенький знает о том,что я изгой,значит я свободна как птица и на этот год.
-Куромия!-Позвали меня.
Я обернулась и застыла.Новенький парень пошел в мою сторону.Его должны были предупредить!Он что,с ума сошел?!
Я сорвалась с места.Низ живота противно ноет,желудок явно скручен в несколько колец.Ноги заплетаются,больше всего я боюсь упасть на лестнице.-Стой!-Этот дурак устремился за мной.
Я делаю решительный шаг на первую ступеньку,а затем пошатываюсь.У кабине внизу стоят одиннадцатиклассники,их лица меняются,когда они замечают меня.Я хватаюсь за перила,а затем быстро спускаюсь вниз.
Меня начинает воротить от горящего интереса в глазах одиннадцатиклассников,когда мой горе-одноклассник кричит на весь коридор мою фамилию.-Свали с дороги.-Рычу я на пятиклассника,крутящегося вокруг старших классов.
Мальчик отпрянул,а затем убежал.Даже за себя постоять не может!
-Да остановись ты!-Этот парень вообще сдается?!
Столовая!Я бегу в столовую.Проскальзываю в дверь и пытаюсь смешаться с толпой.Краем глаза замечаю одноклассника,мгновенно отворачиваюсь.Лучше быть раздавленной толпой,чем кто-то увидит,как со мной говорит этот дурак!
Я не слышу,чтобы меня звали,хотя,скорее всего голос толпы заглушил бы всякий крик.Ну и хорошо.Звенит звонок.Я понимаю,что в класс идти не в кайф.Даже портфель не взяла!
Я облокачиваюсь на перила,не в состоянии сделать новый шаг.-Лис!-Я вздрагиваю.
Так меня зовут только в кафе.К ужасу я вижу,как ко мне бежит этот настырный одноклассник.
-Ты же официантка из того кафе...-Парень не успевает договорить,как я закрываю его рот ладонью.
-Если ты сейчас не заткнешься,твой труп никто не найдет.-Прошипела я,а затем потащила его к заднему входе.
Когда я успела проколоться?!