Я снова открываю глаза.Голова ужасно болит,так сильно,что даже пошевелиться невозможно.Комната опять мне не знакома.Даже не пытаюсь подняться.Вспоминаю,как в темноте почувствовала,как меня подняли и куда-то понесли.Твист снова меня продал?Смешно.
Внезапно мой бок кольнуло.Я приоткрыла рот,но у меня не вырвалось не звука.Горло будто сжали.Получился какой-то ужасно тихий шепот.Я ужаснулась.Что со мной?!Новая попытка заговорить привела к такому же результату.
Внезапно в комнату вошел Твист.Сонный и усталый,он потирал глаза.Когда парень увидел меня,его глаза округлились.-Наконец-то!-Воскликнул он и в мгновение ока подлетел ко мне.
Мне показалось или в его голосе было что-то похожее на радость?Скорее всего показалось.
Я отвернулась в сторону.Нет.Не смей открывать рот,Лис,ты ведь не хочешь видеть эту противную усмешку!-Мне сказали,что у тебя примерно две недели может восстанавливаться голос,поскольку ты повредила себе связки...-Тараторил блондин,а затем остановился.
Он заметил мою отрешенность.Я смотрела в окно.Открытое окно.Там свобода.Там его нет.
-Куда ты смотришь?-Парень пытается проследить за моим взглядом.
Он не может меня понять.Это хорошо.Я перевожу на него глаза.Если подбить его ноги и опрокинуть на кровать-у меня будет секунд двадцать.Этого достаточно.У меня должно получится.
Я натягиваю легкую фальшивую улыбку,а затем жестом прошу парня наклониться и специально прикусываю губу с невинным выражением лица.Твист ведется,он немного наклоняется ко мне.
В этот момент я смахиваю с себя одеяло и мгновенно спрыгиваю на пол,сшибая ногой парня с ног.Он падает на кровать,при этом его накрывает одеялом.Я же недолго размышляю о том,что творю и бегу к окну.
За секунду забираюсь на подоконник.Примерно этажа три.-Что ты делаешь,маленькая сволочь?-Парень встает и срывает с себя одеяло.
Я зажмурилась и спрыгнула вниз.Мгновенный ветер в ушах.Удар приходится на плечо,я падаю на колени.Очень больно,настолько,что на глаза наворачиваются слезы.Я осознаю,что нахожусь в центре оживленного города.Люди ошарашенно смотрят на меня.Я застываю,но как только слышу,как Твист покрывает меня благим матом,срываюсь с места.
-Я доберусь до тебя!-Угасающие угрозы за спиной придали мне скорости.
В кафе.Оно тут рядом.Тут знакомые места.Я буду в безопасности.Только бы добежать до кафе!
Влетаю в кафе,а затем подскальзываюсь на лестнице и падаю.В зале пусто,но это не меняет ошарашенного выражения лица Стивена.Не могу пошевелиться.