-Не твое дело.-Мои ноги начинают подкашиваться,толкаю дверь со всей силы.-Алкоголем от тебя не пахнет,но такое ощущение,будто ты неплохо выпила.-Твист направился ко мне.
Я в несколько шагов дошла до кровати и плюхнулась на нее.Живот крутило,а голова продолжала болеть.
-Ты чего?-Кузен остановился.
От нового порыва боли я вскрикнула,а затем перевернулась на другой бок.Чувствую,как парень садится рядом.
-Повернись.-Строго просит он.
-Нет.-Выдавливаю я,а затем понимаю,что не могу дышать.
Твист сам поворачивает меня на себя,а затем кладет руку мне на лоб.Я делаю слабые попытки убрать его руку,дышу ртом.
-Я сейчас вернусь.-Кузен встал и быстро ушел.
Во мне закипело желание закрыть дверь или сбежать,но встать не получалась,что там о быстрой ходьбе или беге говорить!Я закрыла глаза и решила заснуть.
Слышу шаги,я так и не смогла пробраться в царство снов.Глаза не открываю.-Тебе помочь сесть?-Опять этот голос!
-Не смей прикасаться ко мне.-Рычу я.
-Ага,ясно.-Открываю глаза.
Твист наклоняется,обнимает меня,а затем аккуратно сажает.Я дергаюсь,даже пытаюсь его укусить.
Парень отодвигается,достает какие-то таблетки и протягивая их мне,дает стакан воды.Я неохотно беру их.-Тебе должно стать лучше.-Кузен забирает у меня опустошенный стакан.
Я отворачиваюсь.Это не мгновенно.Боль не заглушить мгновенно.
Твист смотрит на меня,его волосы взъерошены,а глаза серьезные,но с отблеском сонливости.Он милый.-Зачем ты переспал с ней?-Внезапно спрашиваю я.
Видимо,от температуры у меня поехала крыша.
-Однажды я расскажу тебе,но не сейчас.-Парень улыбается.
Во мне снова бурлит злость.
-Ты собираешься вечно приезжать сюда?!-Ударить бы его!
-Я собираюсь забрать тебя.-Спокойно ответил кузен.
Я вскинула брови.
-Твоя бабушка согласилась отдать мне тебя за деньги.-Пояснил парень.
Я вздрогнула.Новая боль прошла по сердцу,а затем проникла в живот.От этой ужасной боли я закричала,хватаясь за одеяло.
-Спокойной ночи,моя маленькая принцесса.-Последнее,что я чувствую,это как Твист целует меня в лоб.
Теряю сознание.