36 *Заключение*

418 19 4
                                    


Пройдет день,я встречусь с Стивеном,и он непременно меня узнает.Мы не заговорим,а просто пройдем мимо друг друга.Я даже не обернусь,когда услышу,как намалеванная блондинка произносит его имя.Я отпущу его вместе с прошлыми своими чувствами.
Вскоре я буду сидеть в обнимку с Твистом,мы будем смотреть фильм ужасов.Это будет необычно весело.

Сейчас я лежу на груди своего парня и глажу его кудрявые волосы.Он мило улыбается,подыскивая какую-нибудь смешную фразу,которая нас развеселит.Я смущаюсь от его нежного утреннего поцелуя,а затем сама робко целую его в щеку и делаю вид,что этого не было.

Спустя год:

В вечер этого дня Твист принесет домой котенка.Мы вместе будем кормить и купать его,а затем наслаждаться его мурлыканьем.Когда наступит время придумать ему имя,я вспомню тебя,Стивен.Вспомню все свои волнения,твой первый мягкий поцелуй,нашу ночь.

-Стин.-Внезапно произнесу я.

Мы остановимся на этом забавном имени.Котенок быстро привыкнет к нему.

--------------------------

Забыть человека нельзя.Прошлое изменить тоже нельзя.Но можно перегореть и думать об этом человеке иначе.Нужно научится быть благодарным за время,проведенное с человеком,а не корить его за то,что он исчез.

P.s:

Тадамс
Спасибо всем кто читал мой бред!

🎉 Вы закончили чтение Мёртвая Бунтарка 16+ 🎉
Мёртвая Бунтарка  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя