Я аккуратно открываю дверь,убирая ключи от квартиры в карман.В коридоре темнее,чем на улице.Я прослушиваюсь.Вроде тихо...
Быстро пересекаю коридор,а затем захожу в свою комнату.Мысленно прокладываю себе путь,даже закрываю глаза.Я нахожу лампу и включаю ее.Комната сразу же освещается.
Среди кучи футболок мне удается найти зарядку для телефона.Я ставлю мобильник заряжаться,а затем подхожу к кровати и снимаю пододеяльник.Стягиваю с себя одежду,оставаясь в нижнем белье.Я выключаю лампу и голодная ложусь спать.-Доброе утро.-Мрачно желаю я себе,а затем преподнимаюсь на локтях.
Спина жутко болит,а так же на руке все еще остаются царапины.Я морщусь,а затем через силу встаю.Сегодня первая алгебра,не прогулять даже.Отвратительно.
-Проснулась таки?-Дверь открывается.
Я вижу бабушку.Она сонная,но держится стойко.Я молчу.
-Ладно,или завтракать.-Бабушка закрывает глаза на нашу недавнюю ссору и скрывается за дверью.
Видимо,ее совсем не волнует то,что когда на меня кричат,я переживаю,а ей это ничего не стоит!
Рассерженая и удивленная я встаю с кровати.-Пока.-Я машу бабушке рукой и прикрываю дверь.
Она не отвечает,а я убегаю.Сегодня я не опоздаю.
-КУРОМИЯ!-Рычит мисс Фидерман.
Я оборачиваюсь.Всего на одну минуту опоздала!
-Почему ты все еще не в кабинете?-Господи,мне нужно бежать!
Я устремляюсь на второй этаж,а затем буквально влетаю в класс.
Мои одноклассники даже не обращают на это внимания.Они разговаривают и смеются,наслаждаясь тем,что учитель задерживается.Я же сажусь на свободную заднюю парту и достаю наушники.
В класс заходит учитель.Этот старый мужчина преподают у нас алгебру всего несколько недель,за это время я четко усвоила,что на его уроках ты должен присутствовать,можешь не учится,главное сиди в классе.Все встали.Все кроме меня.
Учитель велел всем сесть,а на меня кинул усталый взгляд.Я же повернулась к окну.Со мной учителя боятся спорить.Я умею отстаивать свои права лучше кого угодно.-Лизка!-Меня дернула за хвост девушка сзади.
Я повернулась на одноклассницу.Девушка улыбнулась.
-Ась?-Я внимательно смотрела на нее.
Честно говоря,она меня удивила.Я толком и не общаюсь с классом,а тут со мной решают поговорить.
-Не могла бы ты передать ему ластик?-Девушка указала на парня, сидящего передо мной.
Вроде он новенький...
Я кивнула и взяла ластик.Ластик был испорчен ручкой,которой были начерчены сердечки.Испугавшись,что меня стошнит,я отложила ластик на край стола,а затем легким движением стукнула по плечу парня.Он обернулся.
Его глаза остановились на мне.Как люди могут быть такими красивыми?-Ластик тебе просили передать.-Холодно процедила я,а затем отвернулась к окну.
Парень молча взял ластик и отвернулся.Да уж.Даже не поблагодарил!
-Куромия значит...-Услышала я от него.
Я убрала наушники,а затем уставилась в его сторону.
-Что ты сказал?-Удивилась я.
Парень промолчал.Видимо,его посвятили в то,что я изгой класса.Ну и хорошо.Так будет лучше.