7

531 28 0
                                    


Я слышу шаги.Сейчас начнется ругань.Осознаю,что бабушка так быстро бы не шла.Быстро поворачиваюсь,от увиденного меня бросает в дрожь.Мой кузен идет за мной!
Я срываюсь с места.Прибегаю в комнату за две секунды до него,закрываю дверь и облокачиваюсь на нее всем телом.

-Лиза!-Начинает стучать парень.

-Уходи.-Я двигаю к двери стул,держа ее одной ногой.

-Почему ты всегда уходишь?-Скулит несчастный.

Громко фыркаю в ответ.Унимаю всю злость внутри,чтобы не сказать чего-то лишнего.

-Проваливай,Твист.-Холодно говорю я,а затем прижимаюсь к двери щекой.

Я слышу,как тяжело он дышит.Хочется выйти,но это противоречит всему.Я ненавижу его всем сердцем.

-Прошлое не должно быть в настоящем!-Очередной раз он бьет по двери ладонью.

Молчу.То что он сделал отвратительно.Я его никогда не прощу.

-Лиза,ты меня слышишь?-Шепчет Твист,я слышу,как он пытается открыть дверь.

-УЙДИ ОТСЮДА!-Кричу я.

Наступает тишина.Шаги.Вроде они удаляются.Ушел,он наконец-то ушел.

Я всегда любила его.Мой любимый кузен,он был для меня братом и другом,но нет,судьба не расположена ко мне положительно.Этот парень в семнадцать лет провел ночь с моей мамой.Понятно же,как я могла отреагировать?
Мама кинула меня и сестру шесть лет назад.Она возвращается домой раз в месяц,да и то лишь за тем,чтобы опустошить все бутылки с алкоголем и стащить круглую сумму.
В общем мой кузен переспал с моей матерью,а затем пришел ко мне и рассказал об этом.Да,Твист извинялся.Я готова была его простить,но...Он едва не сделал "этого" со мной.
Насильно напоил и кинул на кровать.Я благодарна была лишь тем,кто избивали меня и научили боротся.Я так царапалась,что на его щеке остался чуть заметный шрам.
Такое не прощают.Я одна знаю об этом.Это ужасно.Бабушка скинула все на мамины бредни,мне никто не поверил бы.

-Лиза,иди за стол!-Кричит на весь дом бабушка.

Я поднимаюсь с пола и отодвигаю стул.Волосами закрываю красные глаза.

И вот мы сидим за столом.Напротив меня фальшивая улыбчивая бабушка,а рядом сидит мой любимый бабник-кузен.Отлично.Жалко,что виски и водки нет,а так все отлично.

Мёртвая Бунтарка  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя