8

556 33 0
                                    


-Лизочка,не хочешь салат?-Обратилась ко мне бабушка.

Я не успела ответить,как ужасная жижа плюхнулась на мою тарелку с отвратительным майонезом сверху.Я подавилась водой и представила,что будет,если я это съем.Умру,наверное.
Зато Твист легко покончил с салатом и даже положил себе добавку.

-"Подавись."-Попросила я мысленно,а затем устремила свой взгляд в сторону коридора.

-У вас очень вкусный салат,миссис Ларелла.-Этот голос так ужасен!

-Я наелась.-Повернулась я к бабушке и встала так резко,что стул едва не упал.

-Ты же ничего не ела!-Лицо бабушки скривилось.

-Ошибаешься.Приятного аппетита.-Бежать,только бежать!

Я ухожу в комнату,чувствуя прожигающие взгляды кузена и бабули.Облегченно выдыхаю лишь тогда,когда за мной закрывается дверь.Достаю из кармана телефон и начинаю усиленно тарабанить по клавиатуре.
И вот он долгожданный первый гудок!

-Алло?-Приятный голос.

Мое сердце тает.

-Стивен,можно мне прийти в кафе?Умоляю.-Я прижимаюсь к стене,холодок проходит по плечам и перетекает в спину.

-Можно...Только мы через час закончим работу.-Парень отключился.

Несложно было догадаться,что он злится.Ну конечно,Стивен всегда хотел,чтобы я наладила с семьей отношения,а я вечно прошу его о чем-то,что бы отдалило меня от единственных родственников.
Я начинаю собирать вещи.Тут я ночевать не буду.

Я выхожу в коридор и заглядываю на кухню.

-Я пойду на ночевку к однокласснице.-Громко объявляю я.

Бабушка смотрит на меня отрешенно,Твист же усмехнулся.

-Как ее зовут?-Бабушка встала.

Я начинаю перебирать имена одноклассников.Маргарет,Ребекка,Алиса...

-Ребекка.Я пошла.-Я быстро обуваюсь.

-Эта та,у которой черные волосы?-Безуспешно пытается показать свое участие бабуля.

Я не отвечаю.Дверь за мной хлопает.

Я переоделась в рабочую форму и уже готова была выйти,как в женскую раздевалку ворвался Стивен.Он схватил меня за руку и рванул к шкафу.Я попыталась вырваться,но в результате он просто закрыл мне ладонью рот.
Парень и я оказались заперты в шкафу.Я жестами стала спрашивать его о его действии.

-Мелисса ранена!-Затараторил парень,а затем двумя руками закрыл себе рот.

Послышались шаги.Чей-то голос,кто-то матерился.Я сжалась.Неужели так я умру?ДА НИ ЗА ЧТО!
Я ногой пихаю дверь,вылезая из шкафа.Стивен удивлен и напуган,он сжимается в клубок.Я вижу среднего парня в черной одежде,в руке у него нож.

-Убью,скотина!-Рычу я,а затем кидаюсь на него.

Незнакомец замахивается на меня лезвием,но я быстро кладу его на лопатки.

-Убью!-Я хватаюсь за нож и вырываю его у парня.

Краем глаза вижу,как Стивен набирает номер полиции.Странный незнакомец прекратил сопротивление,когда я навела нож на него.

-Ответили?-Обратилась я к Стивену.

-Уже едут.Я скорую вызову!-Руки Стивена тряслись.

Я стала рассматривать незнакомца.Похож на студента.Так свою жизнь загубить...Не дурак ли?

Мёртвая Бунтарка  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя