25-28

437 19 1
                                    

Спустя неделю:

-Что это за дерьмо?Постарайся мне объяснить наконец,что я делаю в этом пыльном и грязном аду?!-Ругань Леви заставляет улыбнуться.

Я смотрю в окно.Из ванной вылетает мой дорогой друг и на скорости света открывает окно,наполовину вываливаясь из него.Откусываю соленый огурец.

-Сам самоубьешься или помочь?-Ухмыляюсь я.

-Уж лучше умереть.-Шипит парень и шумно вздыхает.

Я отворачиваюсь.Это общежитие и правда скоро получит диплом и кубок в номинации "Самое грязное место во всем мире".Конечно же,от плюсов отворачиваться нельзя,Леви вычистил здесь все за два часа,но в ванную не заходил.Лучше бы он этого и не делал.

-Дурацкие окна!-Отлично,у нас уже даже разговоры с неодушевленными предметами являются нормой.

Вздох.

-Ты работать планируешь вообще?-Ага,это видимо обращение ко мне.

-Нет.-Я доедаю огурец.

-Что значит твое "нет"?!-Парень начинает беситься.

-То и значит.Нет.Не-е-е-ет.-Протягиваю слова.

Дальше уже идет мат.Если бы я знала,что этот парень окажется таким чистюлей,оставила бы его и нашла кого-то получше.

-Дурацкий контракт!-Леви грозится мне тряпкой.

-У тебя все дурацкое.-Смеюсь я,а затем спрыгиваю с подоконника и машу парню рукой.

-Я бывший певец,почему я должен помогать этим...-Парень не договаривает.

-Потому что ты в ссоре с семьей и у тебя нет денег.-Я показываю Леви язык.

-У тебя тоже.-Шипит он.

Мы одновременно заносим руки,чтобы ударить друг друга,но в результате останавливаемся и начинаем смеяться.
Наконец-то сработались.

P.s:
Контракт:

-Я знаю,что ты ищешь себе девушку,чтобы представить ее отцу.-Заговорчески улыбаюсь я.

Глаза парня расширяются.

-Что?-Только и может пискнуть он.

-Да про это все знают.Ты же бывший певец,Леви Аккерман.-С трудом вспоминаю порванную страничку журнала,который однажды нашла под партой.

-Черт.Что ты хочешь?-Леви хватает меня за руку.

-Я стану ей,но ты взамен мне поможешь.-Холодно протораторила я.

Мёртвая Бунтарка  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя