Парень опирается на стену,на его лица ухмылка,приводящая меня в бешенство.
-Никому не смей рассказывать.-Начинаю шипеть на него я,боясь,что он начнет меня шантажировать.
Одноклассник внимательно смотрел на меня,он сложил руки и улыбнулся.
-Почему?-Парень решил строить из себя глупца.
-Потому что.-Отрезала я,а затем огляделась.
Круто будет,если проститутки нашей школы увидят меня с этим красавчиком.Интересно,мне перережут горло или закопают заживо?
-Смешная ты.-Усмехнулся паренек и направился к выходу.
-Ты все понял?-Я обернулась на него.
Парень лишь хмыкнул.Лучше бы он этого не делал!
Я мгновенно закрываю ему проход ногой,а рукой опираюсь на стену,зажимая его.-Я повторю.Ты все понял?-Мне кажется,что мое лицо пылает.
-Ага.-Блондин закатывает глаза и уходит,когда я убираю ногу.
А я остаюсь здесь.Опускаюсь на корточки и обнимаю руками колени.Если он расскажет об этом кому-нибудь-мне наступит конец.Хочется плакать.
По возвращению домой я просто запираюсь в комнате.Ложусь на маленькую кровать,упираясь лбом в подушку.Что-то бормочу под нос,когда открывается дверь.Бабушка стоит в дверном проеме.
-Что с твоими оценками?-Спрашивает она,хмурясь.
Я не отвечаю.Видимо,она уже прознала о том,что по биологии мне больше тройки в четверти не светит.Ну и ладно.
-Сейчас к нам приехал твой кузен,поэтому я закрою на твое поведение глаза,но постарайся исправится.-Мурлыкает бабушка,а затем закрывает дверь.
Я медленно перевариваю ее слова.Кузен?
Вспоминаю высокого и спортивного парня с кудрявыми волосами и томным голосом.У меня есть кузен.Вау...
Я встаю.Нужно переодеться.Вроде бы бабушка уже говорила об этом.А может и нет...Я стою у стены.Бабушка терпеливо ждет,она улыбается,правда фальшиво улыбается.Я же не проявляю к этому никакого интереса.
Внезапный звонок в дверь заставил бабушку подпрыгнуть.Я закатила глаза и представила,что я исчезла,но нет,знакомый голос заставил меня вернутся в это ужасное место.-Здравствуйте,миссис Ларелла и моя родная Лизочка.-На меня смотрели зеленые глаза.
Я с ненавистью смотрела на своего кузена.Он шикарен.Эти глаза,волосы и накаченное тело,а этот голос...Ненавижу его,пусть он и идеален.
-Досвидания.-Грубо говорю я и спешу уйти.