-Черт!-Я с ужасом осознаю,что застряла.Еще ужасней понимать,что я опаздываю уже на второй урок.Я пытаюсь пролезть назад,но тут ключевое слово именно "пытаюсь".
Невозможно представить,что мне сделают,если я не появлюсь на физике!Если учитывать то,что мисс Фидерман ненавидит опоздания и она моя классная руководительница,да еще и я прогуляла уже четыре дня без "уважительной причины"-моя смерть наступит очень скоро.
Я дергаюсь,получая при этом царапины.Мысленно умоляю учителя опаздать хотя бы на несколько минут.-Куромия!-Рычит мисс Фидерман,как только замечает меня в дверях класса.
Так,отговорка,мне нужна отговорка!
-Понимаете,я помогала бабушке готовить и поэтому немного опоздала...-Залепетала я.
-Немного-это так называется полчаса?!-Учительница вздыхает,а затем указывает на первую парту,-Садись сюда!
Я послушно сажусь на первую парту,достаю учебники и пытаюсь понять тему урока за оставшиеся пятнадцать минут.Левую руку дико щипало,так же я вывернула ногу.
-Бессмертная что ли?-Смеются парни с задней парты.
Я не смею обернуться,поскольку это может мне выйти в копеечку.Я им еще устрою!
Как только звенит звонок на перемену,я быстро убираю учебники и спешу исчезнуть.Фидерман даже не успела открыть рот.
Я прихожу в женскую уборную,захожу в кабинку и выкидываю все,что мне дала с собой бабушка.Меня крутит и воротит от слабости,я внимательно осматриваю порезы.После школы я иду домой.Там меня ждут.
Шучу,я не знаю,куда иду,поскольку идти мне некуда.Меня нигде не ждут.