-Как это?-Удивился парень.Мои руки задрожали.Я еще не видела бабушку,но почему-то мне казалось,что она и правда продала меня.Опускаю глаза.Я думаю о том,что делать дальше.
Не замечаю,как с языка сначала срывается мат,а затем все,что случилось выплывает на свет.Я выговорилась парню.-Можешь пожить у меня.-После долгой паузы предложил Стивен.
Я посмотрела на него.Было заметно,что его уши покраснели.Это довольно таки забавно.В голову вкрались мысли о школе и о том,что я стану парню обузой.Выдавливаю улыбку.Может это бы и прокатило в моих снах,но реальность немного отличается от того,что я хочу видеть.
-Нет.Я вернусь домой и поговорю с бабушкой.-Дрожащим голосом шепчу я.
-Точно?-Парень смотрит на меня.
Я киваю.Теперь мне точно некуда возвращаться.
-Я принесу тебе воды.-Стивен идет к двери.
-Я сейчас пойду домой!Не нужно!-Я встаю и делаю два шага в сторону двери.
Парень долго стоит на месте,а затем коротко бросает что-то похожее на "Ладно".
Я выхожу из кафе.Руки трясутся от холода.Убираю их в карманы и нащупываю пятисотку.Достаю ее.Времени на долгие раздумия нет-направляюсь в магазин.
Там я нахожу дешевые виски и покупаю виноград.Странное сочетание.У меня не требуют паспорт и ничего не спрашивают.Видимо,мой убийственный взгляд лишает дара речи.Я забираю купленное и мысленно прокладываю себе программу на ночь.
Я пришла на какую-то детскую площадку.Тут пусто.Сажусь на скамейку и открываю бутылку с алкоголем.Жадный глоток.Начинаю кашлять.-Кто тут?-Слышу голос из-за качелей.
Молчу.Бутылку ставлю рядом с собой и начинаю заедать горечь на языке виноградом.Вижу чью-то тень.
-Ой,простите!-На свет выходит низкая девушка.
Она выглядит напуганной.
-За что?Это место не мое.-Спокойно говорю я,а затем забиваю рот виноградинами.
Девушка растерянна.Ее глаза бегают по мне.У меня появляется чувство,будто я подопытная крыса.
-Что-то нужно?-Я тянусь к бутылке.
-Ты не знаешь,где тут улица Лилейная?-Робко спрашивает девушка.
-Ты уже на ней.Могла бы на заборах адреса посмотреть.-Резко говорю я.
Я встаю.Мне не нужно общество.Сейчас я хочу просто все обдумать.