-Почему через полгода? - с недоумением спросил Лик.
-Потому что я должен сперва научить вас нормально драться, а уж потом мы пойдем в вашу стаю.
-Но она и твоя! - воскликнула Ташка.
Я усмехнулся и, помотав головой, указал на маленькое тату, в виде воющего волка на шее у девушки. Это клеймо стаи. У меня такого нет поэтому это не моя стая. Возможно потом у меня появится такое же тату, но это будет потом. Сейчас же я одиночка с пятью друзьями. Встряхнув головой, встал и вновь начал мучить ребят. Они просто обязаны стать отличными бойцами! Я недавно подслушал их разговор и узнал, что они самые нижние в рейтинге. Они теперь мои друзья, первые и единственные, поэтому я решил им помочь. Они станут лучшими, я сам себе это пообещал. А то, что я обещаю, я обычно исполняю. Эти полгода я буду их гонять с удвоенным энтузиазмом. Конечно они будут ныть, но потом еще спасибо скажут!
-Ты изверг! - в который раз кричала Таша потирая ушибленный бок и буравя меня злым взглядом.
-Знаю, -я улыбнулся и напал на девушку.
Талия с трудом смогла отбить мой удар и даже попробовала нанести свой. И какого же было удивление всех, когда я упал на спину и закрыл руками голову. В первую очередь удивилась девушка, потом парни, ну и потом уже я. Я не поддавался никогда и никому, и они это знают, поэтому и удивились. Пока девушка не оклемалась я быстро зажал ее ноги между своими и резко дернул на себя. Быстро откатившись в сторону, навис над девушкой и самодовольно усмехнулся. Таша успела отойти от шока и теперь поняла, что проиграла. Когда я расслабился, она резко скинула меня с себя и теперь сама нависла надо мной. Усмехнувшись она придавила мои руки к земле и посмотрела в глаза. Ее голубые светились триумфом. Ха, не на того напала! Деточка, ты забыла про мои ноги. Я резко, но не сильно ударил коленями в ее живот, вырвал руки и схватил девушку. Заломив ей руки за спину, сжал ее ноги и сколько она не пыталась вырваться, ничего у нее не получилось. Когда же девушка успокоилась я ее отпустил и быстро осмотрел. Пару синяков и ссадин. Жить будет.
-Ты молодец, Таша. Хороший бой, вот только никогда не забывай про ноги противника, - наставительно сказал я.
Вдруг девушка начала падать и я, мгновенно среагировав, подхватил ее. Положив ее на зеленую травку, увидел, что она потеряла сознание. Парни уже принесли тряпку и холодную воду. Я быстро смочил тряпку водой, положил ее на горячий лоб девушки и расстегнув ее рубашку, быстро смочил белую майку водой. У нее резко повысилась температура, дыхание стало прерывистым... Посмотрев на ее живот я ужаснулся. Почему она не сказала?! Дура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть волка
WerewolfКогда ты обычный черный волк без друзей, приятелей и дома - тебе грустно и одиноко. Когда тебе некуда идти, некого ждать жизнь не имеет смысла. Зачем жить такой грустной, серой жизнью? Лишь для того, что бы вечно терпеть насмешки других, смотреть на...