Стёф просто молча стоял и с шоком смотрел на своего старшего брата, не в силах сделать что-либо.
-Может ты меня все-таки впустишь? - с уставшей улыбкой спросил Шалт.
Стёф молча кивнул и посторонился, пропуская брата в дом.
-Милый, к нам пришли гости? - спросила Али, спускаясь с лестницы и подходя к этой парочке.
-Здравствуйте, - ничуть не удивившись появлению девушки вежливо поздоровался неожиданный гость. - Я зашел ненадолго. Вот сейчас немного просохну и опять пойду...
Эти слова пробудили Стёфа, он встряхнул головой и серьезно спросил:
-Куда это ты пойдешь?
-Не знаю, - честно ответил парень, снимая до ниточки промокшую куртку. - Наверное ее нужно уже поменять. Все-таки тринадцать лет ее ношу...
-Не переводи тему. Куда ты пойдешь? Я никуда тебя не пущу без объяснений! И молись всем Богам, чтобы они мне понравились! - Шалт усмехнулся, быстро снял обувь и потрусил головой. С его волос во все стороны полетели маленькие капельки.
-Стёф, можно тебя на минутку? - спросила Али и повела мужа на кухню. - Кто это? И почему ты так против того, чтобы он уходил?
-Али, родная, это... Это Шалт, - парень вздохнул и продолжил, - вот поэтому я не хочу, чтобы он снова уходил.
-Помнится, раньше ты не так уж и жаждал общения со мной, - послышался тихий и насмешливый голос из гостиной. Стёф только хотел задать вопрос, но Шалт сразу ответил. - Да, я знаю, что подслушивать чужие разговоры нехорошо. Но ваш разговор обо мне, так что...
-Ты как был несносным, так таким и остался! - пробурчал альфа, на что в ответ ему последовало:
-Некоторые вещи не меняются.
Али улыбнулась, что-то прикинула в голове и пошла в гостиную. А там уже сидел в своем любимом кресле Шалт. Все в этом доме осталось так, как и было при родителях. Парень просто сидел и улыбался. Ведь это все же его дом... Али села напротив него, рядышком пристроился Стёф, обнял девушку, а Шалт заулыбался еще больше.
-Чего улыбаешься? - с подозрением спросил Стёф.
-Вы хорошая пара, - ответил Шалт и посмотрел на девушку. - Алимия, ты хотела задать мне вопросы. Я весь во внимании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть волка
WerewolfКогда ты обычный черный волк без друзей, приятелей и дома - тебе грустно и одиноко. Когда тебе некуда идти, некого ждать жизнь не имеет смысла. Зачем жить такой грустной, серой жизнью? Лишь для того, что бы вечно терпеть насмешки других, смотреть на...