Часть 7

460 27 6
                                    

Сит и Катиса были настолько обеспокоены, что я начал тоже немного переживать, вот только не показал им этого. Улыбнувшись медленно встал и посмотрел на крышу, где до сих пор сидели напуганные оборотни.   

-Спускайтесь, Она ушла, - сказал я и все сразу же аккуратно спрыгнули с крыши и тихо приземлились около меня.

-Это была она? Владычица? - с легкой дрожью в голосе спросила Мия. Я лишь молча кивнул. - А она ничего такая, красивая...

-Да, вот только эта красота обманчива. Я прошу вас, никогда не смотрите Ей в глаза, хорошо? - попросил я и повел всех домой.

Усадив их на диван и кресла, пошел на кухню делать им успокаивающий напиток. Быстро отыскав все необходимые ингредиенты, поставил чайник на плиту и сел на удобный стул, ожидая пока закипит вода. В кухню кто-то вошел, подошел ко мне и положил свою руку мне на плечо.

-Шалт... То, во что ты превращался и было тем самым Монстром, что ты рассказывал мне? - спросил Лик. Он мой самый лучший друг и лишь ему я рассказал все. Абсолютно все.

-Да, - последовал простой ответ.

-Именно от Этого ты хотел нас защитить? - тихо спросил оборотень сев рядом со мной.

-Да, - со вздохом ответил я и опустил голову. - Все эти девять лет я пытался укротить Монстра, вот только у меня это не особо получилось.

-Почему ты был так уверен в том, что Владычица так просто сдастся и убежит?

-Это допрос? - с улыбкой задал я встречный вопрос.

-Нет, Шалт, это попытка хоть что-то узнать. Ты же нам ничего так толком и не объяснил! Вдруг мы сможем найти способ устранения Монстра? Шалт, вспомни наш девиз... Вместе мы сила. Так почему же ты не хочешь поделиться с нами своими мыслями и догадками? Почему ты не даешь возможности помочь тебе? - в голосе друга прозвучала обида и даже злость. Они все хотят мне помочь, но даже я не знаю, как сделать это.

Закипел чайник и я, оставив Лика без ответа, быстро встал, заварил травы и разлил напиток по красивым фарфоровым чашкам. Парень, поняв, что не дождется от меня ответа, вздохнул и помог мне раздать всем чашки с успокаивающим напитком. Присев на пол около детей, дал им чашки с горячим напитком и угостил конфетами. Катиса и Сит все еще переживали, и я решил их успокоить.

Месть волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя