Часть 9

520 35 3
                                    

Утром я проснулся от громкого звука разбивающегося стекла. Меня подкинуло на кровати, и я начал быстро оглядываться, но ничего не увидев, быстро встал, оделся и выскочил из своей комнаты. В гостиной творился бардак. Окно разбито, осколки лежат на полу и наверняка застряли где-то в ковре, сестренка и мама напуганы, малой тоже не в себе, а вот отец и Стёф рассматривают что-то на земле. Я быстро подошел к ним и посмотрел на пол. Там лежал небольшой камень. Самый обычный камень. Только Стёф хотел подобрать его, как я быстро схватил его руку и отрицательно помотал головой. Присев на корточки рядом с камнем, принюхался и сразу же сморщился.

-Шалт, что такое? - обеспокоено спросил отец.  

-Кто-то трогал камень? - я осмотрел всех и когда они отрицательно помотали головой, успокоился. - Не знаю кто и как это сделал, но камень весь обмазан волчьим аконитом.

-Чем? - спросила сестренка.

-Вы не знаете, что такое волчий аконит?! - я с ужасом посмотрел на них, вздохнул и начал быстро рассказывать - Это красивая травка, она цветет фиолетовыми цветочками. И вот она очень опасна для нас. Если вдохнуть ее пыльцу считай волк уже труп. Волк-оборотень. Если случайно съесть ее - будет серьезное отравление, если сок волчьего аконита попадет на кожу - будет ожег, да такой, что залечивать его вы будете еще неделю и то если повезет.

-И что нам делать? - спросил Стёф глядя на меня.

Немного поразмышляв я быстро нашел аптечку, достал пинцет и быстро промыл камень под водой. Лишь когда камень избавился от зеленоватого оттенка я успокоился и спокойно взял камень в руку. Ничего необычного и никаких знаков...

-Кто это мог сделать? - спросил отец задумчиво смотря на стену. Мы уже битый час сидим в гостиной и думаем.

-Я не знаю... - я устало вздохнул, поднялся с уже любимого кресла. - Вы как хотите, а мне нужно прогуляться, - я вышел из дома, вдохнул свежий воздух полной грудью и пошел к команде.

Думаю, они очень удивятся, увидев такого меня. Сперва я пошел к Лику. С ним у меня самые хорошие отношения. Прогуливаясь по тихим улочкам, вежливо здоровался с прохожими, а они с удивлением осматривали меня и кивали. Странные они. Постучавшись в дверь дома Лика, стал ждать. Уже через две минуты дверь открылась и на пороге показался Лик.

Месть волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя