Дети прижимались ко мне так отчаянно и испуганно... Что это с ними?
-Ребят, что такое? - с тревогой спросил я у детей.
-Нам страшно. Мы устали от всего этого, Шалт... Сит устал быть сильным, я устала улыбаться в то время, как хочется забиться в угол и просто заплакать... - прошептала Катиса. - Нам очень страшно... А ты сможешь нас защитить. Мы знаем это.
-Но у вас же есть отец, - растерянно сказал я, посмотрев на Стёфа.
-Нет, Шалт... - тихо сказал братишка, чем очень удивил меня. - Я не знаю и не испытывал таких чувств, а вот ты через все это прошел и знаешь, что им нужно. Я не смог бы дать им такую защиту, в которой они нуждаются. И я все прекрасно понимаю и не злюсь на тебя. Я тебе наоборот благодарен, - он посмотрел на меня и улыбнулся. Дети кивнули, подтверждая слова своего отца.
Вздохнув, я лег на мягкий ковер, дети пристроились рядышком и положив головы на мои руки спокойно уснули. И никакое чудище не появилось. Переглянувшись со Стёфом я тихо прошептал:
-Прости, что втянул тебя и всю твою семью в это... Это я во всем виноват.
-Ну что за дурацкая привычка все делать в одиночку... - недовольно пробурчал он. - Шалт, ты мой родной брат. То, что касается тебя, касается и меня. И один ты ни за что не смог бы победить Ее. А мы все поможем тебе. Поспи, Шалт, ты и так слишком долго нас защищал. Позволь теперь и нам побеспокоиться о тебе.
Я улыбнулся и закрыл глаза, сразу же провалившись в легкую полудрему.
***
Проснулся я от того, что кто-то осторожно и очень настойчиво дергал мою рубашку. Открыв глаза, я увидел взволнованную Катису и сразу же нахмурился. Увидев, что я проснулся, она улыбнулась и молча указала на окно. За окном стоял силуэт какого-то мужчины... Я встал и подошел к окну. Сразу же силуэт протянул ко мне руку, и я уже было хотел открыть окно, вот только мою руку перехватила малышка. Она молча помотала головой и тихо сказала:
-Шалт, это Жнец. Но пришел он не по твою душу. Он пришел предупредить тебя о скорой кончине, - чуть ли не плача сказала девочка.
-Ну уж нет. Катиса, меня не так уж и просто убить, так что не переживай, - посмотрев прямо в красные глаза Жнецу я кивнул и силуэт сразу же растворился.
Взяв девочку на руки, вновь лег на пол, обнял ее и Катиса быстро расслабилась.
-Спасибо, - прошептала она и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть волка
WerewolfКогда ты обычный черный волк без друзей, приятелей и дома - тебе грустно и одиноко. Когда тебе некуда идти, некого ждать жизнь не имеет смысла. Зачем жить такой грустной, серой жизнью? Лишь для того, что бы вечно терпеть насмешки других, смотреть на...