И вот я пришел к тому же месту, откуда начинал. Снова неизвестный лес, тишина, пустая полянка и одинокий я. Лежа на спине, подложив руки под голову, я смотрел на тяжелый бархат неба, усеянный маленькими бусинками-звездочками. Они весело подмигивали большой, но еще не совсем полной, луне. А царица ночного неба освещала бледным светом всю полянку, весь лес, да и вообще всю землю. Где-то вдалеке приглушенно ухала сова, в опавших листьях шебаршатся мелкие грызуны. Прикрыв глаза, настроился на свою семью. Они мирно ужинают... Последить за ними что ли? А что, не плохая идея! Все равно делать нечего, а спать не хочется. Быстро встав с земли и отряхнувшись, я неспешным шагом пошел в сторону деревеньки. Раскидывая листья ногами, прямо как маленький ребенок, я не заметил, как ко мне стали приближаться какие-то парни. Трое огромных бугая, по-другому не скажешь, остановились в метре от меня, преграждая путь. Ох, ну что им нужно? Неужели эта кучка идиотов сможет испортить такую прекрасную ночь? О да, еще как сможет...
-Парни, что вам от меня нужно? - первым лениво поинтересовался я.
-Эм... Ну мы это... Того...- начал мямлить один из них показывая мне свой огромный кулак.
-А если я не хочу "того"? Парни, давайте мы разойдемся как в море корабли и не будем марать друг об друга руки?
Они не ответили, лишь закатили рукава своих рубашек. Ох, глупенькие, что они смогут сделать против меня? Но нельзя недооценивать противника! Обычно воины не особо блещут умом, но вот мечами или когтями... Нужно быть с ними осторожней. Они решили напасть на меня всем скопом и это была их ошибка. Я один, у меня больше места для маневров. Не смотря на мою защиту и блоки один из парней конкретно заехал мне по челюсти и успел поставить большой синяк под глазом. Завтра красавец буду! Отбив одному парню бок, повернулся ко второму, но третий как-то схватил мои руки и заломил их мне за спину.
-Ну и что ты теперь скажешь? - усмехнулся главный этой компании.
Я мрачно посмотрел на него и сплюнул накопившуюся у меня во рту кровь ему под ноги. Он скривился и ударил меня по виску своим кулаком. Не потерял я сознание лишь потому что на меня это не действует. Как-то раз в детстве меня хорошенько ударили по виску, у меня случился шок и с тех пор на меня это не действует. Мы были относительно недалеко от избы моей семьи, а на слух я не жалуюсь, поэтому смог расслышать как встревожено спросила Мия у всех:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть волка
WerewolfКогда ты обычный черный волк без друзей, приятелей и дома - тебе грустно и одиноко. Когда тебе некуда идти, некого ждать жизнь не имеет смысла. Зачем жить такой грустной, серой жизнью? Лишь для того, что бы вечно терпеть насмешки других, смотреть на...