Ребята виновато потупили головы, но Таша быстро перевоплотилась в красивую волчицу и побежала куда-то на нашу поляну. Примерно через две минуты она прибежала обратно и ничего не говоря положила мою голову себе на колени. Девушка осторожно, немного трясущейся рукой, прикоснулась иглой к моей коже. Показалась алая капелька крови, что начала расползаться в разные стороны. Вскоре она покрыла уже половину моей шеи, а потом резко исчезла и мою шею сразу же пронзила острая боль. Она быстро успокоилась, и я смог перевести дыхание. Девушка взяла мою левую руку и повторила свои действия. Когда кровь испарилась и боль утихла я посмотрел на свое запястье и ужаснулся. Тату! Тату в виде небольшого клыка красовалась на моей руке. Осмотрев ребят, увидел удивление и радость. Что?! Что вообще происходит?!
-Что происходит? - почему-то севшим голосом спросил я.
-Эм... Ты теперь в стае твоего отца, - с улыбкой объяснила девушка.
-А это что? - я показал руку и осмотрел всех.
Ребята вместо ответа просто показали свои левые запястья. Что простите?! У них тоже был нарисован клык и у меня даже есть предположение, что же это.
-Ты теперь в нашей команде, - подтвердил мои догадки Бен. - Но почему именно в нашей?!
-Я знаю, - усмехнулся я. - Потому что я вас учил, и мы уже знаем техники друг друга. Тебе этого мало?
Команда, теперь уже и моя, переглянулась и заулыбалась. Я же встал с земли, встряхнулся и не глядя на мертвое тело отца, пошел на поляну. Мы быстро собрали вещи и пошли домой. Все устали, Таше нужно теперь побольше отдыха. Новоиспеченные родители шли, взявшись за руки, а я, Чез и Бен бросали на них насмешливые взгляды. В конце концов мы не выдержали и рассмеялись. Эта парочка не поняла из-за чего смех, что не могло не радовать.
Я в стае... Вот и свершилась моя давняя мечта. Более того, я наконец познакомлюсь с настоящим отцом. Я надеюсь он будет получше этого...
В квартире мы как всегда разбрелись кто куда. Таша на кухню, парни к телевизору, ну а я сел в кресло с недавно обнаруженной книжкой. Я всегда любил и люблю читать, это помогало находить себе воображаемых друзей и становилось не так одиноко в этом сером мире. Для меня мир так и остался сплошным серым пятном, где нету абсолютной тьмы или света. Правда, появились маленькие разноцветные огоньки. Команда. Ребята, с которыми я познакомился по чистой случайности. Те, кто смог изменить меня и мою жизнь. Те, кому я очень благодарен. Вскоре Таша накормила нас прекрасным ужином, и мы все легли спать. Завтра мы пойдем в стаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть волка
WerewolfКогда ты обычный черный волк без друзей, приятелей и дома - тебе грустно и одиноко. Когда тебе некуда идти, некого ждать жизнь не имеет смысла. Зачем жить такой грустной, серой жизнью? Лишь для того, что бы вечно терпеть насмешки других, смотреть на...