Часть 10. Конец 1 книги. Начало 2 книги.

557 36 7
                                    

Проснулся я еще до восхода, быстро оделся, взял камень и пошел в лес. Целый день я рассматривал его под разными углами, пытался поцарапать, но ничего не выходило.

-Да чтоб ты провалился, чертов камень!   

Я с силой кинул камень на твердую землю, и он вдруг раскрошился. Внутри оказался треугольный камень, сделанный из обсидиана. О нет... Мой чуткий слух уловил вой. Вой умирающего волка. Я перевоплотился в черного волка и быстро побежал к дому. Только бы успеть!

Я не успел... Отец умер... Сидя около его тела я протяжно взвыл. На этот вой сбежались все и увидев всю эту картину... Все перевоплотились в волков и вплели в мой вой свои голоса. Мы все скорбели за альфой и передали это через голос.

-Вставай, Шалт... Его уже не вернуть, -сказала мама и осторожно положила руку мне на холку.

Я кивнул, перевоплотился в человека и, взяв мертвое тело отца на руки, понес его в дом. Положив его на диван, встал на колени и стал ждать остальных. Стёф, Мия, Дак и мама встали около меня, и мы начали говорить прощальную речь. Пусть ему будет хорошо на Том свете... Уже когда все разошлись я заметил на теле отца ворсинку. Маленькая белая ворсинка лежала у отца в руке. И я знаю единственную женщину, у которой такой окрас шерсти!

Девять лет спустя.

Хоть Шалт и не был близок с отцом, он все равно очень расстроился и разозлился из-за его смерти. А еще он все время что-то замышлял. Он знал, чьих это лап дело, и готовил месть...

И вот одним вечером он, никому ничего не сказав, просто ушел из дома и не вернулся.

Шалт побежал к стае своей матери. Не смотря на погоду, на все препятствия в виде оврагов и иже с ними он добрался к вражеской территории достаточно быстро. И вот тут он стал очень осторожным. Он знал, что его мать уже давно ждет его и хорошо подготовилась к этой встрече. Поэтому подобравшись к ее дому, он навострил уши, принюхался и только удостоверившись, что пока никакой опасности нету, вошел. Тихо толкнув дверь, он сразу же пригнулся, так как думал, что в него полетит стрела ну или хотя бы нож, но ничего не пролетело над его головой и это очень удивило парня. Он с легкой опаской прошел в гостиную, и тут входная дверь захлопнулась и в комнате зажегся свет. Как Шалт и предполагал, его мать хорошо подготовилась. Она сидела в кресле прямо напротив него и гаденько ухмылялась, около нее по обе стороны стояли два крепких и сильных оборотня, еще два перекрывали ему выход через дверь и по одному на каждое окно.

Месть волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя