Часть 5.

446 34 5
                                    

Как я и ожидал уже через пять минут все выбежали из дома и начали осматривать улицу и лес. И вот их взгляды наткнулись на улыбающегося меня. Все ахнули, а Мия и Дак уже неслись ко мне. Налетев на меня, они чуть не сбили с ног, но их радостные крики этого стоили.   

-Раздавите же! - с улыбкой сказал я, на что они лишь еще сильнее прижались ко мне. В этот момент на меня налетела и вся моя команда, так что мы все-таки повалились на землю с радостным смехом.

Да, все-таки мне их очень не хватало... Прохожие оборотни странно смотрели на нашу веселую компанию, но увидев улыбающегося альфу успокаивались и продолжали заниматься своими делами. Дети же смотрели на нас как на восьмое чудо света. Ну да, взрослые, а валяются на земле, да еще и смеются непонятно из-за чего! Я улыбался и просто рассматривал всех. Мы все оборотни поэтому возраст на нас почти не отображается. Конечно, с каждым десятилетием мы немного стареем, но не так как обычные люди. Поэтому мои друзья ничуть не изменились. Пока я разглядывал их, они успели рассмотреть меня. Мы все поднялись и начались обнимашки. Ко мне подходили все, крепко-крепко обнимали, а я улыбался. Но вот ко мне подошла Ташка, заглянула в глаза и залепила звонкую пощечину. "У-у-у-у.... " - протянули все, а я продолжил улыбаться.

-Шалт, ты... Ты... Ты невыносим! - наконец сказала девушка, смотря своими разъяренными глазами на меня.

-Правильно, зачем меня куда-то выносить? - с улыбочкой спросил я.

-Ты самый... Да как ты мог бросит нас одних?! Вот ты есть, а потом тебя нету! Ты хоть представляешь, как мы за тебя переживали?! Мы все себе места не находили, а ты где-то шлялся! А потом просто так приходишь, спасаешь моего сына и улыбаешься даже когда я на тебя кричу! - я с улыбкой кивнул, а лицо девушки перекосилось от злости - Да как ты...

Договорить она не успела, я заключил ее в объятия, и она быстро успокоилась.

-Все? - спросил я, смотря девушке в глаза.

-Да, - недовольно буркнула она, но смешинки в ее глазах выдали ее.

-Пошлите к нам в дом. Шалт нас всех своим чаем угостит, а заодно и расскажет свою жизнь, - предложила Мия и потащила меня в дом.

Мне ничего не оставалось как пойти за ней, заварить всем успокаивающий чай и рассказать свою жизнь без них. Я следил за каждым своим словом, ведь нельзя дать узнать им про... Нее.

Месть волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя