И вот опять я один в незнакомом лесу. Дежавю? Нет, не думаю. Просто от меня второй раз отказалась семья. И на этот раз настоящая. Как же это больно, осознавать, что из-за своей замкнутости я не могу нормально с ними общаться! И ведь обвинить некого, лишь себя... Они в своем праве, я не хочу доставлять неприятности. Я им неприятен и в этом виноват лишь я. Их не в чем винить. Сам попросил правду... Почему мне так больно? Эта боль просто разъедает меня изнутри, она заставляет глупые мысли крутиться в голове. Она заставляет ныть сердце и разбивать костяшки пальцев о стволы деревьев. Ненавижу быть слабым. Слабые выбывают из игры. А жизнь - это игра. Опасная, непредсказуемая и интересная. Вот только госпожа судьба подтасовывает карты и для меня это не очень хорошо. Мои карты серые, грустные и... одинаковые. Все повторилось. Снова одиночество, снова душевная боль и снова начало борьбы. Я буду бороться за свою жизнь до конца, я буду хвататься даже за самую маленькую и тонкую соломинку спасенья. Тот, кто опускает руки, вылетает после первого же хода судьбы, тот кто борется - испытывает ее гнев на своей шкуре. Но вместе с гневом мы зарабатываем толику уважения и с каждым следующим ходом это уважение растет и в какой-то момент судьба сдастся. Партия не может длиться вечность. Проигрыш в одну секунду может стать выигрышем. Главное смотреть на это с правильной стороны. Обычно она не очень приятная для тебя, но такова жизнь. И все мы должны играть по ее правилам. Сидя на опушке леса я смотрел как горизонт постепенно наливается красным светом, как темный бархат неба светлеет, как месяц и звезды тускнеют и как первые лучики солнышка выглядывают, освещают и греют остывшую за ночь землю. Оставшиеся на зиму птицы начали петь свои веселые песенки, вот только мне почему-то не было весело. Я бездумным взглядом смотрел прямо на слепящее солнце. В голове было пусто. Ни единой мысли... Лишь пустота и иногда мне казалось, что в моей голове гуляет ветер. Надеюсь лишь казалось. Все повторилось... Только есть несколько отличий. У меня есть стая, друзья и мне уже давно не пять лет. Двадцати однолетний парень у которого судьба повторяется. Такое чувство, что судьба просто поставила мою жизнь на "петлю" и наслаждается моими страданиями и чувствами. Нет, нужно отвлечься от этих мыслей... Вздохнув, перевоплотился в волка и пошел в лес. Где-то тут я видел... Ага! Я подошел к небольшому кусту, на котором росли небольшие красненькие ягодки. Кто-то назовет их ядовитыми, для меня же они очень полезны. Конечно на вкус не ахти, вот вообще ни капельки не вкусно, но эти ягоды помогают справиться с усталостью и даже немного придают сил. А так как я не спал всю ночь, спасая своих братьев, то эти ягоды мое единственное спасенье. А сегодня еще и бои... Съев все ягодки с этого кустика я быстро нашел следующий и так пока не почувствовал себя более-менее нормально. Силы будут постепенно приходить, я знаю это не понаслышке. Наевшись этой гадости, пошел в стаю, по запаху нашел дом Таши и, перевоплотившись в человека, постучал в деревянную дверь. Послышались торопливые шаги и дверь распахнулась. На пороге стояла красивая женщина, она была очень похожей на Ташу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть волка
WerewolfКогда ты обычный черный волк без друзей, приятелей и дома - тебе грустно и одиноко. Когда тебе некуда идти, некого ждать жизнь не имеет смысла. Зачем жить такой грустной, серой жизнью? Лишь для того, что бы вечно терпеть насмешки других, смотреть на...