Эпилог.

438 34 6
                                    

И вот наконец на третий день нашего путешествия мы добрались к кладбищу. Оно было поистине огромно и в точности такое, каким его описывали дети. Я остановил всех у калитки, что служила входом на кладбище. Вот только это давно прогнившее нечто язык не поворачивался назвать калиткой. Перевоплотившись из волков в людей все вопросительно посмотрели на меня, а я в свою очередь на детей. Они спокойно сели на землю и начали рисовать какие-то им одним понятные знаки. Вот только и я их знаю... Они планировали свои действия. Но это же чистое безумие! Я с изумлением посмотрел на детей, а они с шальными ухмылками побежали на кладбище и с озорным смехом начали касаться плачущих ангелов. Как только маленькие ладошки детей прикасались к ангелам они... Рассыпались... Что ангелы, что надгробные плиты. Озорной смех детей разлетался по всему кладбищу становясь еще громче и сильнее. От этого смеха дальние надгробные плиты и ангелы трескались, рассыпались пеплом, а легкий ветерок подхватывал его и разноси на многие мили вокруг. Это по истине безумная задумка, вот только Лик привлек мое внимание и молча указал на огромную колону, что высилась в самом центре кладбища. Она вся прямо светилась от света, что был заключен в нее, вот только нижняя часть ее начала темнеть. Эта темнота распространялась по мере того, как дети уничтожали ангелов и плиты.  Так вот зачем они это делают... Все было прекрасно, тихо и спокойно ровно до того момента, как дети дошли до этой колоны. Как только они приложили к ней свои ладошки земля под нашими ногами затряслась и из могил начали вылазить оборотни уже во второй ипостаси. Зомби?! Но они же выдумка! Ладно, не о том думаю. Это оборотни-зомби побежали в сторону детей и тут в игру наконец вступили мы. Быстро подбежав к детям мы встали к ним спинами, приняли защитные стойки и все твердо решили стоять до конца. Краем уха я услышал, что дети начали что-то бормотать себе под нос, но помочь мы сейчас им можем лишь защитой, что и делаем. Вдруг во мне зашевелился Монстр, а значит что Она рядом. Сначала почувствовал, а потом уже и увидел Ее. Она недовольно осматривала свою слабенькую армию хмуря свои идеальны бровки. Посмотрев в мои глаза Она растерялась, а я усмехнулся и с удвоенным энтузиазмом начал уничтожать оборотней-зомби. Услышав за спиной хруст я развернулся и не смог сдержать изумленного "ах". От детей исходило какое-то Божественное свечение... Оно просто разрывало колону изнутри. Наконец все на секунду затихло, а потом произошел мощный взрыв. Колону разорвало на большие куски, эти куски еще в полете превратились в пепел и развеялись ветром. Вместе с колонной погибли и оборотни-зомби. Над кладбищем все затихло, вот только такой эпический момент прервал ликующий смех Владычицы. 

Месть волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя