Часть 6.

448 28 3
                                    

Она стояла, скрестив руки на груди, на ее лице сияла ослепительная улыбка, а ярко-красные, я бы даже сказал рубиновые, глаза привлекали к себе. Она легко могла очаровать любого и частенько пользовалась этим. И если я в эти путы попал уже давно, то моя семья не знает Ее силы и не может противостоять Ей.

-Не смотрите ей в глаза! - крикнул я и быстро рассыпал вокруг дома пепел рябины с разными примесями.    

-И ты думаешь, что это меня остановит? - приятным и притягательным голоском спросила Она. Вот только презрение никак не вписывалось в этот замечательный, на первый взгляд, образ. - Шалт, ты ведь и сам понимаешь, что я непобедима. Конечно в этом есть и твоя заслуга... Знаешь, я долго думала над всем этим и пришла к выводу, что обязана тебе жизнью. Поэтому я выполню любую твою просьбу. Только подумай хорошенько, - все то время, что Она говорила, Владычица рассматривала свои ногти, но по окончанию речи подняла голову и в упор посмотрела на меня.

Любую мою просьбу... Я мог бы попросить, чтобы она сняла свое проклятие. Да и любой на моем месте так бы сделал. Вот только я не любой. Я кожей чувствовал общее напряжение и страх. Моей семье страшно, они ничего не понимают и это пугает их еще больше. Я легко помахал рукой в знак того, что я все держу под контролем. Моя команда все еще помнит наши общие знаки и жесты, поэтому немного успокоились, но все равно были на чеку.

-Шалт, мое терпение не вечно. Бери, пока даю, - жестко сказала Владычица. От этого голоса все поежились, ну а я уже привык и мне все равно.

-Владычица, я... - я быстро спрыгнул с крыши дома и встал на одно колено перед Владычицей. - Я знаю, чего хочу. I want you to have sworn to me. You'll never touch my family, friends and families of my friends. Moreover, you will protect them in every way, and even, if need be, die for them. Can you swear to me?* - я специально спросил ритуальной фразой, ведь так Она не сможет мне соврать.

Она была ошарашена, зла и растеряна. Она явно не ожидала такого поворота событий.

-Может ты хочешь освободиться от моего проклятия? - осторожно спросила Она с робостью в голосе.

-Нет, mistress*. Я хочу лишь того, что сказал. Ну так что, can you swear to me? - я гаденько ухмыльнулся и поднял голову. Посмотрев уверенными глазами на Нее, я стал ожидать Ее ответа.

-Я никогда и ни за что не поклянусь тебе! - вскрикнула Она, сложила указательный и средний пальцы вместе и провела между нами черту. - Шалт, что ты устроил?! Я думала, что ты пожелаешь освобождения!

Месть волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя