Часть 5.

582 37 0
                                    

Каждый шаг давался парню очень непросто, но он, закусив губу, упрямо отказывался от помощи. Конечно гордость - это хорошо, но не в таких случаях поэтому я без вопросов подхватил его и понес в дом. Вновь открыв ногой дверь, положил парня на диван и опять заварил ему чай. Послышался изумленный вскрик, и я усмехнулся. Сидя в удобном кресле я наблюдал за всеми. Ну... Почти всеми. Еще один братец где-то шлялся. 

-Он уже взрослый?! Но как?! Я ведь еще не выросла! - кричала моя сестра.

-Успокойся, Мия! - так вот как ее зовут! - Шалт, что ты сделал с Даком?

-Я с ним ничего не делал, - спокойно сказал я. - А вот что с ним делали вы? - я в упор посмотрел на отца.

-А что с ним было не так? - спросил мужчина.

-Не так?! Вы почем у не давали ему мяса?! Сдурели что ли?! Какой волк выживет без мяса? У него было истощение, а ты наверняка знаешь, что было бы если бы не я! - я взорвался. - Его ведь били все, кому только не лень! А он между прочим сын альфы!! И ты ничего не делал! Ни чтобы его обезопасить, ни чтобы найти корень этих проблем и разобраться во всем! Я конечно понимаю, стая и остальные важные дела, но о собственном сыне ты мог бы и побеспокоиться! Я уже не говорю о себе, что было то прошло, но он-то все время был рядом! И ты не мог не видеть его состояния. Но все равно не обратил на это внимание. Ты понимаешь, что Дак мог умереть?! Не дай я ему сегодня мяса, он бы через неделю-две умер! Если не от рук или лап своих сверстников, так от недостачи белка в организме! И ты еще спрашиваешь, что с ним было не так?!

Я прикрыл глаза и глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться. Кровь бурлила в венах, виски неприятно пульсировали, а руки сами по себе сжались в кулаки, да так, что костяшки пальцев побелели. Что-то я стал слишком нервным. Настойку полыни попить, что ли...

-Но щенкам ведь нельзя мясо...- тихо сказала моя "мать".

-Нельзя? - это все же женщина, поэтому на нее орать нельзя. - А вы в курсе, что щенки без мяса просто не могут существовать? Они становятся чахлыми, ленивыми и часто болеют. От этого ухудшается иммунитет и как следствие, после очередной болезни щенок может просто умереть. Как это было бы с Даком. Я с вас в шоке, родители. Не знать таких элементарных вещей... -я устало потер виски и встряхнул головой. - Как у вас еще щенки все не умерли?

-А они и умирают... Только мы не знаем из-за чего, - сказал отец.

-А вы их еще на всю жизнь вегетарианцами сделайте! - посоветовал я.

Месть волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя