-Нет, никуда они не пойдут!
-Но почему?!
-Ты разве сам не понимаешь, что там очень опасно?! А они всего лишь дети!
Вот так я уже битый час ругался с женой моего братишки. Понятно же, что Катиса и Сит обязаны пойти со мной, но в ее русоволосую головку это никак не хотело входить. Ну ее тоже можно понять, она защищает своих детей...
Вздохнув я прикрыл глаза и тихо спросил:
-Катиса, Сит, а что вы сами об этом думаете?
Все уставились на детей ожидая их решения. В гостиной повисла вязкая тишина, которая неприятно давила на уши. Дети, явно растерявшись, присели на пушистый ковер и вопросительно посмотрели на меня. Я же прикрыл глаза ладонью и усмехнулся. Это их выбор, они сами должны решить свою судьбу. Поняв, что от меня помощи они не дождутся, дети повернулись к родителям. Стёф последовал моему примеру, а вот его дорогая женушка сложила молитвенно ладошки. Типа "оставайтесь со мной, я смогу вас уберечь". Моя команда тоже прикрылась ладошками, и дети с тихим вздохом сели друг напротив друга и просто молча смотрели друг другу в глаза. Создавалось впечатление, что они ведут молчаливый диалог. Наконец, спустя пару минут, они одновременно кивнули и молча подсели ко мне. Я усмехнулся и взъерошил их шевелюры, а их мать выглядела очень недовольной. Еще бы!
-Шалт, мы все тоже пойдем с тобой, - сказал Бен, а вся остальная команда уверенно кивнула и посмотрела на меня взглядами, не терпящими возражений. Я с улыбкой пожал плечами и улыбнулся. Пусть идут если хотят.
-И я пойду, - сказал Дак.
-Что?! - я аж воздухом поперхнулся от неожиданности. - Никуда ты не пойдешь!
-Ну почему?! Драться я могу, сам знаешь! Что тебе еще надо?! - обиженно спросил младший братик.
-Мелкий, ты остаешься дома и это не обсуждается! Ты моя семья и если с тобой что-то случится, я же себя и за что в жизни не прощу! Дак, - я серьезно посмотрел мальчишке в глаза, - речь идет не о семейной посиделке за чашкой чая. Там будет бойня. Слишком серьезная для тебя. Да, не спорю, ты один из лучших бойцов, вот только морально ты еще не готов к этой схватке. Ты не сможешь убить другого оборотня. И дело не в силе, дело в твоем гуманизме.
- Шалт... Но я хочу помочь! Очень хочу... - тихо сказал мелкий опустив голову. Так как он сидел рядом со мной я притянул его к себе и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть волка
WerewolfКогда ты обычный черный волк без друзей, приятелей и дома - тебе грустно и одиноко. Когда тебе некуда идти, некого ждать жизнь не имеет смысла. Зачем жить такой грустной, серой жизнью? Лишь для того, что бы вечно терпеть насмешки других, смотреть на...