POV Автор.
-Кладбище, значит... Ну что же, я приготовлюсь к этому, душа моя, и поверь, ты очень удивишься, - сказала девушка сидя в удобном кресле, а прямо перед ней, на дубовом столе, лежал большой свиток пергамента, а в красивую чернильницу было воткнуто перо феникса.
Девушка встала и к ней сразу же подошел ее советник. Поклонившись, он дождался ее кивка, выпрямился и тихо спросил:
-Что прикажете делать, Владычица? - его голос был сухим и скрипучим. Таким, будто он уже давно перестал говорить, но сейчас вдруг заговорил. Хотя, почему "будто"? Так оно и есть.
-Ох, мы должны устроить им самый лучший прием. Все должно быть в наилучшем свете, ты меня понял, Савелий? - спросила Владычица с предвкушающей улыбкой на лице. - Ступай готовиться. Эти мелкие заразы как-то разнюхали мое местонахождение и скоро придут. Ведь есть лишь одно кладбище, что подходит под описание мелких. И они правы, - это очень взбесило девушку, и она со всей своей крохотной силой ударила рукой по зеркалу, в которое любовалась все то время, пока говорила с советником.
Оно разбилось и один из осколков поранил руку девушки. Капелька алой крови упала на пол и в этот же момент в комнату зашел личный охранник Владычицы. Увидев, что случилось с рукой девушки, он быстро подбежал к ней и начал осторожно вытирать ее руку белоснежным платочком, не поднимая глаза выше ее подбородка. Никто не должен видеть Владычицу и лишь она сама решает, кто это может делать, а кто нет. Усмехнувшись, она смотрела за действиями своего подчиненного и когда тот закончил свою работу сказала:
-Молодец, Брут. Я запомнила твои действия, - охранник поклонился, а когда девушка величественно махнула рукой, быстро вышел из комнаты, а Владычица опять села в кресло и посмотрела на пергамент. На нем виднелось все то, что хотела увидеть девушка.
Покажи мне Шалта, - написала девушка и на пергаменте сразу же стало вырисовываться задумчивое лицо оборотня.
-Ох, какой же ты прекрасный, душа моя! Если бы еще стал таким же послушным, как прошлый мой Монстрик... Я души бы в тебе не чаяла! А так, увы, мне придется ломать тебя, - девушка тяжело вздохнула. - Ну почему ты не хочешь сотрудничать? Вместе мы смогли бы стать непобедимыми! Все оборотни преклоняли бы пред нами свои морды! Но нет, ты выбрал друзей и семью... Какой же ты все-таки глупый, - она улыбнулась и уже молча продолжила любоваться лицом оборотня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть волка
WerewolfКогда ты обычный черный волк без друзей, приятелей и дома - тебе грустно и одиноко. Когда тебе некуда идти, некого ждать жизнь не имеет смысла. Зачем жить такой грустной, серой жизнью? Лишь для того, что бы вечно терпеть насмешки других, смотреть на...