Добро пожаловать в мой серый мир!
***
- Делли. - зарычала на подругу, отказываясь знакомиться с новеньким.
- О Боже, Но, - подруга раздраженно закатила глаза. - Просто познакомься с ним, это желание!
Не то, чтобы это так прям сложно, просто я не люблю знакомства с людьми. Это пугает меня.
Я сверлила взглядом подругу несколько секунд и набрав побольше воздуха в лёгкие, пошла на погибель. Но дойти так и не смогла. Ещё и опозорилась перед новеньким. Ненавижу себя за свою неуклюжесть. Ну как можно быть настолько неуклюжей, чтобы наступить на ЗАВЯЗАННЫЕ шнурки и упасть?!
- Хэй, ты в порядке? Не ушиблась? - меня поднял на ноги новенький и с беспокойством оглядел.
- Нет, все в порядке, такое часто бывает. - зачем-то сказала я.
Парень, должна сказать - красавчик. И глаза у него такие добрые. Парень, лет 18-19 на вид; голубые глаза, в которых так и хочется утонуть; русые волосы; загадочная улыбка, глядя на которую, хочется умереть, лишь бы вечно смотреть на неё.
Я осмотрела парня. Одет стильно, просто, сексуально, слишком идеально. Обычные джинсы, которые смотрятся на нем лучше, чем на Чаке; белая майка, покрытая клетчатой рубашкой. Я, на его фоне бомж. С нескрываемым интересом рассматривала кубики, выпирающие через майку обтягивающую его рельефное тело, пока объект моего интереса не усмехнулся и прокашлялся, возвращая меня на землю.
- Я Джастин. - обворожительно улыбнулся парень и протянул руку.
- Нора. - попыталась улыбнуться и протянула руку в ответ.
- Нора...Красивое имя! - сделал комплимент.
- Спасибо, мне тоже нравится. - пафосно ответила я.
Немного резко получилось, но со мной такое часто бывает. Когда волнуюсь, становлюсь совершенно другим человеком.
- Я новенький.
- Знаю. - хмыкнула.
- Ты смешная.
Я нахмурилась.
- Ты прикольно хмуришься.
Я приняла оскорбленный вид и побежала к подруге.
- Я отомщу. - прошипела ей.
- О, да ладно, Но, тебе пора избавляться от комплексов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор любви не помеха.
Teen FictionНемного банальная история про спор между двумя не переносящими друг друга подростками.